— помогу, да прям щас, чтобы ты остал от меня! - с живостью воскликнула девушка, поедая кусок пирога и запивая его чаем.
— ты так хочешь, чтобы я отстал от тебя? - фыркнул он, вставая с стула и начиная мыть свою посуду.
— ага.
После мытья посуды, ребята направились в комнату девушки. присев около письменного стола, она принялась объяснить правила, которые парню давались тяжко. закончив это спустя полчаса, Хисын задумался и девушка это заметила.
— у тебя есть идеальный тип парня? - неожиданно спрашивает Хисын, наблюдая за сменой реакцией девы.
— конечно есть, хочешь узнать? - парень кивает. - как Сонхун, у тебя? - как то грустно прозвучало.
— как Джимин. - сразу отвечает тот. - ты всё ещё любишь Сонхуна? этот вопрос застал меня врасплох.. наверное.
— я не знаю..я люблю его как человека! у нас всё в прошлом, он сейчас счастлив с другой девушкой. мешать ему не стоит. - запинаясь, произнесла я, разглядывая тетрадь дабы не смотреть на Хисына.
— расскажи как вы познакомились. - не унимается он. Джиён переводит взгляд на рядом сидящего парня и начинает рассказ.
Темноволосая спешила на урок литературы, очень спешила. проспала она конечно пол урока! все бы обошлось, если бы не парень который резко открыл дверь. зашипев от боли, девушка потирала ушибленное место, а именно нос. Парнем оказался Пак Сонхун.
Парень заметил, что у неё идёт кровь из носа и повёл её к медсестре. девушке помогли и сейчас она просиживала не скамейке и выслушивала извинения от парнишки. он младше её на год, как оказалось.
— простите, я не хотел! - Сонхун присел на корточки и глядел прямо в глаза Джиён, не замечая, что он уже пялится на неё.
— долго будешь пялится на меня? - спрашиваю я,чуть смеясь с него.
— простите, - покраснел он. - вы очень красивая.
— спасибо, давай на ты? а то чувствую себя старой.
Сонхун улыбнулся и попросил номер девушки. после этого дня они начали общаться и почаще гулять. чувства появились после похода в кино, а позже в чувствах первым признался он.
***
— ясно, мне пора домой! - выпаливает Хисын и уже собирается к выхожу.
Девушка не успела опомниться как Хисын выбежал из квартиры, оставляя её одну, хотя она сама попросила оставить её в покое, но.. она этого не хотела. снова оставаясь одной. Через день приедут родители, это уже хорошо, я не буду оставаться одна. одна проблема решена, а вторая? Поведение Хисыны насторожило её.
***
Первый день в школе после произошедшего, опять же лучи солнца пробирались через её шторы и мешали ей наслаждаться сладким снов. Нехотя вставая с тёплой постели, она вяло направилась в ванную, чтобы взбодриться. После процедур, можно одеваться и поесть. Джиён приготовила себе блинчики и чай. Не знаю, что именно привлекло внимание девушки посмотреть на часы, но это было в пользу, как до приезда автобуса оставалось 10 минут.
Запыхавшись, она остановилась на остановке, замечая там девушку, которая была на вечеринке Сонхуна. Казуха,та взглянула в мою сторону и легко улыбнулась.
— привет. - поздоровалась она, подходя ближе.
— здравствуй. - пытаясь выдавить улыбку, произношу я в ответ.
— как ты? - спрашивает Казуха аккуратно, чтобы не задеть девушку.
—всё..хорошо!у тебя? - и вправду всё хорошо или же нет? Нервно теребя край кардигана, жду ответ от девушки напротив.
— я же вижу, что нет. - Джиён уже хотела возмутиться, но не успела как её крепко обнимает Казуха, тёплые и уютные объятия, которые ей так не хватали..обняв её в ответ, она успокоилась.
—спасибо.
Накамура выпускает её из своих объятий и оборачивается. девушка замечает автобус и предупреждает Казуху. Уже в автобусе, девушки разболтались, что даже не заметили что их автобус доехал до ворот школы. хихикнув над собой, они направились внутрь учебного помещения вместе.
ура, новое знакомство. я буду не одна.
💌 💌💌
я извиняюсь, за маленькую главу. совсем нет идей и фантазии.