Старик подошёл к Лизе.
-?:здравствуй, хочешь помогу найти работу, если надо?
-Л: здравствуйте, да, давайте-Лиза встала с коленок.
-?: я, охранник этого кладбища, я ищу людей, которые будут убирать с могилок, за которыми не ухаживают родственники, хочешь?
-Л: хорошо, а как вас зовут?
-?: меня зовут Валерий. платить буду 1000 в 2 недели, а тебя как звать?
-Л: Елизавета.
-Ва: тогда можешь завтра приступать к работе.
-Л: а, да, только скажите..
-Ва: грабли, и так далее, можешь взять на входе.-перебивает
-Л: спасибо, к скольки завтра мне можно приходить?
-Ва: если хочешь по утрам, или в ночную смену, ну где-то в 18:00 до 19:00 , в 9 мы уже закрываемся, если опоздаешь, тебе же больше потом надо будет убирать, поэтому это твоë решение опаздывать или нет. Я за это ничего не делаю. да, номерок я тебе завтра свой оставлю, на случай вдруг заболеешь.
-Л: хорошо,спасибо ещë раз, до свидания.
-Ва: пока, Лиза.Не смотря на то, что Лиза уже нашла работу, ей не хватает ещë. Денег ей всё равно не хватит. Школа в 10-ом классе ей не интересна, многое они уже проходили, а к экзаменам в 11 она подготовиться сможет сама. тем более, куда они спешат?
На столбе возле еë подъезда, висело объявление, где нужен был официант в кафе. Платят там 10 000 в неделю,ого,конечно же Лиза пошла по адресу. Кафе было недалеко от неë, это плюс. Когда она зашла в кафе, то увидела Киру. Она работала за так скажем за "барной стойкой", где делала коктейли,кофе,ну и тд. Лиза молилась, чтобы она еë не увидела, но.. не повезло. Да. Она её заметила. Не удивительно.
Лиза подошла к Кире.
-Л: здравствуйте, где у вас тут управляющий, или хозяин заведения?
-К: хозяин заведения, только что пришëл, а что? что-то случилось, дама?
-Л: нет, я пришла устроиться на работу.
-К: ты меня не узнала?
-Л: как тут не узнать-недовольно улыбнулась
-К: киса, видимо нас судьба сводит.
-Л: с Чикиной, судьба сводит, но уж точно не со мной, где хозяин? может проведëшь до его кабинета, или что там?
-К: Во-первых, Юля переехала в другой город, ты вроде еë подруга должна знать. Во-вторых, хозяин находится в своëм кабинете. В-третьих, мне нельзя отвлекаться, но ради тебя готова на всë.-ухмыльнувшись, взяла Лизу за локоть и они пошли по довольно длинному коридору.
-Л: отпусти меня, я идти сама умею-прошипела Лиза
-К: ладно, ладно, не нервничай так
-Л: в смысле Юля уехала, она же в школе была?
-К: вот так вот получилось
-Л: то есть, ты знаешь, а мне она даже не написала?- достав телефон сказала Лиза
-К: получается так
-Л: странно.
-К: всë, кисуль, мы пришли-постучала в дверь
-Л: не называй меня так, сколько раз говорить?- прошептала Лиза, зайдя в кабинет хозяина.
-Л: здравствуйте, я по объявлению, хочу устроиться официанткой в вашем кафе, ещë не поздно?Прошло где-то минуты 3,а он так и не отлип от своего ноутбука, и ничего не ответил.
-Л: Кир, он что глухой? - шëпотом сказала Лиза на ушко Кире
-К: кхм, нет, он просто очень занят своей работой, со слухом у него всë прекрасно, подожди чуть-чуть.-так же шëпотом, сказала Кира.
-Л:а, ладно.
Наконец-то он поднял голову и рассмотрел Индиго.
-?: мг, Кира, выйди пожалуйста.-Кира кивнула,вышла и оставила дверь приоткрытой. Лиза естественно видела, что Кира стояла около двери, и еле сдержала смех.
-?: здравствуй, можешь звать меня Степан Олегович, как ты поняла я хозяин этого заведения-он пригласил рукой, чтобы Лиза села напротив него.
-Ст: так, давай поговорим, о работе, что и как.
Лиза стала рассказывать про себя, но про маму и семью вообще, говорить не стала, нет, а зачем говорить? он может позвонить в детдом, ведь она только в 10-ом классе, а живëт одна. Ей 17,а 18 будет не скоро. Лучше это держать в секрете.
-Ст: понятно, хорошо, можешь завтра приступать к работе в 15:00 до 18:00, свободна?
-Л: да, да, конечно, спасибо огромное!
-Ст: до свиданья, Елизавета.
-Л: угу, до свиданья, Степан Олегович)Выйдя из кабинета, она заметила уходящую Киру. Дойдя до выхода, Андрющенко хотела выйти, как кто-то прошептал ей на ухо:
Ну, что? Приняли?
Лиза резко обернулась, оказалось это..
КРИС????????!!-Л: а ты здесь откуда?!
-Крис: да так, к Кире пришла, она мне всë рассказала!)- Кристина взяла руку Лизы, и хотела уже куда-то повести, как вдруг Шумахеру прилетает кулак в нос. Лиза сделала это, чтобы Крис ослабила хватку, и она смогла убежать. Ведь что у Захаровой на уме? Куда она хотела еë отвести?
Лиза быстро выбежала из кафе, и побежала в сторону пятиэтажки, быстро забежав в подъезд, она обернулась и увидела как за ней бежит, Кира?.. и Кристина..-Л: фуух, успела..
Крис:открывай!!
К: ладно, пошли, не откроет она, что не понятного?
Крис: если увижу тебя, молись!!______________________________________
Извините, что задержалась и написала опять маленькую главу( Честно, сил ничего писать нет, я болела и сейчас у меня не спадает температура, тело всë ломит. У меня ничего не болит, и всë хорошо, я болела гриппом и врач сказала, что после гриппа температура держаться ещë может довольно долго👿 Но я постараюсь, писать хоть и маленькие главы, но часто:) сегодня в этой главе решила сделать побольше лиры, ПРОСТО один шип-ликрис,как по мне скучновато.. 869 слов, пока, котятки🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это было ошибкой
أدب الهواة-Л: это шутка?-спросила Лиза, после пяти минут молчания. -Крис: нет.-ложь.очередная.она врëт маме по поводу того, что не пьëт. и Лизе тоже врëт. а Андрющенко поверила.опять.и теперь она до безумия счастлива, ведь в отношениях с Кристиной. она сама...