6 часть.

201 10 0
                                    

Лиза проснулась в 6 часов утра. Аппетита не было, горло сильно болело. Она заболела. Но в школу она решила всë-таки пойти, не пропускать же.
Одев белую футболку, а на неë чёрную кофту с застëжкой и широкие чëрные джинсы, а так же дул довольно холодный ветер,поэтому она надела короткую красную бини шапку.
   Лиза не боялась выходить на улицу, она не боялась угроз Кристины, она не боялась саму Кристину. Ну изобьет - значит изобьет, легче от этого ей не станет, или.. ей это наоборот поможет расслабиться? ну убьëт -значит убьëт, ну сделает что-нибудь похуже-значит судьба такая, что поделать?
   Она уже почти дошла до школы, как еë окликнули сзади.обернувшись, она увидела? какая-то девушка.. так, стоп,это не Захарова случаем? да неет, у этой девушки брекеты, а у шумахеры вроде нет.. охх, нее, это не Захарова, но они похожи..
-?: привеет, мне про тебя Шумахер рассказывала, говорила, ты изгой? да? ахах, меня зовут тоже Крис, в банде Захаровой не присутствую, только еë сестра)
  ЧЕГО? у Лизы чуть не случился инфаркт!! что?. такое?. У Захаровой оказывается сестра есть, Чикина переехала, у Рони там тоже всë загадочно, кулюмулю на руках рисует, не понятно зачем, у неë же всë прекрасно и хорошо.. наверное.. а, и по поводу Юли нужно у девочек спросить, и после уроков зайти к Рони, вчера Лиза к сожалению не успела, занята работами.
_________________
нет, это ещë не конец
у нас тут появилась ещë одна Крис, думаю всё же поняли, про кого я?😉
так, вот. в диалогах будет всë так, так что прошу не путаться!!😁
-К:-это Кира.
-Крис:-это Кристина Захарова.
-Кр:-это наша Желточенко (Штрэфонд) Кристина.
__________________

-Кр: эу, ты чего залипла? понравилась?
-Л: ага, очень.
-Кр:не сомневаюсь,солнце,я у вас в школе учиться буду в 10Б, с Кристиной, а ты?
-Л: не называй меня так.я тоже в десятом. и тоже с Захаровой.
-Кр:хах, я у неë пока на время живу, так, ты параллельный кла?..
-Л: у нас один десятый класс, всë, пока.-перебивает, нет желания видимо общаться с сестрой Шумахера.

______________________________________
да, да, знаю, сделала опять мало. завтра выложу обязательно новую главу! если нет, бейте тапками😋 очень благодарна тем кто пишет комментарии!! и вообще кто читает♡ знаете, такое чувство иногда, что у меня 100к подписчиков, ахха (это не намëк, нет, нет) 379 слов :о. теперь уж точно пока, котятки!!😈😈🧕💖💖🛐 когда Лиза пойдëт на романтический ужин с Крис? я поклоняюсь Мишель, она лучшая, а эти двоя не могут дату решить, ахаххаха, ладно, я понимающий человек, и понимаю, что у обоих значит нет времени🥱 и так же я рада то, что когда многие девочки с проекта встретились то, во всех историях и кружочках, Кира и Лиза всегда ходили вместе🥺 ладно, теперь точно пока, котятки 👺💘

это было ошибкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя