1 часть

28 4 1
                                    

На поездку не надо было соглашаться, подумал Киёми.

Сакуса посмотрел на своего блондина. Даже его стойка излучало сияние. Откинув мешающие волосы, с прекрасной походкой, он зашёл в пятизвёздочный отель.

Не надо было вообще взять отпуск, подумал Ацуму, закатив глаза.

Ацуму кинул взгляд на него. Весь спокойный, серьезный и красивый такой. Ему что? Всё равно на их ссору? Какого хр.. Почему он так спокоен, когда Ацуму излучает такую ауру?

Зачем мы взяли этих двоих, подумал Осаму.

Он отвёл от них свой взгляд и взял ключи от номера. Сунарин облокотившись на крепкие плечо своего парня, обнял его, почти что засыпая.

Спать хочу, подумал Суна.

Осаму посмотрел на Ацуму, который безэмоционально взял свой чемодан, направляясь в свой (в их) номер. Засранец.

Киёми тяжело вздохнул. Он понимает, что сейчас они опять поссорятся, если он зайдет в номер. Надо дать время Ацуму. Пусть успокоится.

— Я поговорю с родителями. — предупредил Сакуса, и увидев кивок Рина, и холодный взгляд от Осаму, он покинул отель.

Суна обнял своего парня, поцеловал мягко и нежностью его щёку. Шепнув, что всё будет нормально, он переплел их пальцы. Саму улыбнулся, надеясь что так и будет.

Всё началось, когда мать Сакусы познакомил своего любимого сына — скрывая от о всех — одной омегой. Омега оказывается хорошенький, лучший друг с детства Киёми.

— Я не хотел, чтобы ты знал об этом. Ведь, это бессмысленная встреча. Ты же знаешь мою маму! — немного подняв тон, сказал Киёми взглянув на парня, сидящий на диване таким домашним, милым.

— Но почему я узнаю от СМИ Японии? От всей Японии, а не от своего мужа! — порвался он на крик, встав с дивана.

Глаза сразу же наполнились слезами. Все конечности дрожали. Голова болит от крика. Он не хотел кричать, знал ведь, что голова будет болеть.

— Откуда я мог знать, что моя мама так поступит? — сбавив тон, Альфа хотел успокоить свою омегу, но он лишь распускал колючие феромоны по всему дому.

— Да как ты можешь защищать свою мать? Ты ведь знаешь, что она ненормальная! Психованная!

— Мия! Заткнись!

Ацуму удивлённо посмотрел на него. Слёзы со скоростью начали литься по щекам. Он будто услышал, как его сердце разбилось на тысячи куски. Чёртова семья Сакусы! Будьте вы прокляты!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спаси меня как в индийских фильмах..Место, где живут истории. Откройте их для себя