Толчок ветра заставил Т/и подлететь и упасть на дракона. Это было лучше чем пара сломанных рёбер которые Морро с радостью мог организовать сероглазой выпендрёжнице. Окончательно сдавшись Т/и уселась на драконе недовольно вздохнув. Морро взобрался на дракона и взял его за повод. Взглянув через плечо на Т/и он убедился что та села нормально а не как попало и обернувшись дёрнул повод дракона. Дракон в свою очередь по воле хозяина расправил крылья и вспархнув взлетел.Т/и была вынуждена схватиться за талию Морро чтобы к чертям собачьим не слететь с дракона. Т/ф удивлялась как морро без страховки седла и прочих прибамбасов мог адекватно при том ровно сохраняя правильную осанку сидеть на этой рептилии.Т/и сама летала некоторое время на драконе и ей казалось что без седла лететь невозможно.. В мыслях сероглазой хором пронеслись слова -Походу морро и правда во всём совершеннен..- Она была рада что призрак не обладал телекинезом и не мог прочитать её странные мысли которые возникли будто не от куда.. Не смотря на призрачную форму тело Морро было по приятному прохладным и странным на ощупь.. Невесомое И приятно прохладное. Т/и хотела убить себя. Задушить за такие извращённые мысли про своего заклятого врага. И черт возьми от него приятно пахло.. В смеси свежего воздуха она могла почувствовать запах лайма и что-то ещё.. Этот запах был чертовски знакомым но Т/и не могла вспомнить что именно она ощущала вдыхая эту смесь. Из раздумий её вывел факт того что они оба молчали.Тишина давила на мозг больно ударившись об стенки черепной коробки.Т/ф хотела что-то спросить у призрака..но что? На языке вертелось только одно.
- Куда ты везёшь меня?- Призрак сжал поводь сильнее и всё таки промолчал. -Ты так и будешь молчать?..или может ответишь на вопрос..- Недовольный вздох и Морро снова молчит.Т/и не стала допытывать призрака своими вопросами и молча начала смотреть на лес внизу,при этом любуясь призраком.Дракон постепенно начал снижаться и в итоге спустился на полянку в лесу. Неловкое молчание... -Может ты отпустишь меня?..- понимая что не хочет чтобы она его отпускала Сторм взглянув на Т/и ядовито зелёными глазами.Она молча убрала руки с талии призрака и тот спрыгнул на землю.Т/ф последовала примеру Морро и спустилась за ним. Сторм опустил руку на плечо Т/и... Короткий удивленый взгляд на Морро и вот он уже ведёт её в лес..
-Куда ты меня ведёшь?..- Т/и послушно шла но уже начала беспокоиться. Поведение призрака было слишком странным для неё.Однако последовала ещё более загадочный ответ. -Увидишь.- Отодвинув Листья пышной ели Т/и обомлела.Спереди стоял Ву собственной персоной.
-Здравствуй морро.- голос учителя казался таким добрым и теплым. Призрак убрал руку с плеча Т/и и Посмотрел на Ву.
-Я не собираюсь нападать на вас.- Ответ призрака поразил обоих. Теперь Т/и смотрела не на Ву а на призрака стоящего сбоку. Морро подтолкнул не менее шокированную Т/и к Сенсею и безразлично Посмотрел на Ву.-Они воскресили во мне убийцу. - После этих слов призрак развернулся. - Морро..- Призрак обернулся через плечо. - Спасибо за то что спас мою ученицу.- Морро выдавил из себя лёгкую улыбку. - Я буду рад помочь вам. до встречи Т/и..- Сию же минуту Сторм скрылся в чаще леса оставляя Т/и и Ву в полном недопонимании. - Пойдём Т/и. Пора домой..- Шагая по лесу к дракону Морро обдумывал свой поступок.. Как думаете почему Морро поступил так? И что он скажет Харуми
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морро и Т/и
FantasíaВсе те же персонажи из ниндзяго,только к ним прибавится Т/и Что будет происходить между Т/и и Морро? Идея нагло взяна из фикбука,настоящий автор истории https://ficbook.net/authors/7200411 (История чу-чуть переделана) Продолжения выходят очень редко