Т/и очнулась лежащей на кровати в небольшой мрачной комнате. Судя по тому что солнца вообще не было за окном сейчас не более 4-6 утра. Было довольно прохладно и всё тело Т/и буквально леденело.Нехотя приняв сидячее положение и сделав это довольно болезненно из-за жуткой боли в голове Т/и окинула комнату взглядом и тут же в ужасе замерла боясь пошевелится. На подоконнике закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди сидел точнее ну точнее дремал морро. Сторм это последний кого хотелось видить по крайней мере сейчас.
Боковым зрением Т/ф заметила светящийся кулон лежащий на тумбочке. Повернув голову на кулончик Т/и решилась тут же забрать находку Стараясь как можно меньше издавать шум Т/ф тихонько потянула скованные наручниками руки к кулону и так же почти бесшумно забрала его. Быстро надев и спрятав кулон под одежду Т/и кинул взгляд на морро. Сторм шевельнулся и немного поморщился что заставило Т/ф задуматься. Смотря на его и без того всегда хмурое лицо Т/и сделала вывод что он довольно милый когда с расслабленным лицом,вдруг она поняла Морро видит кошмары.Ей стало интересно и она начала наблюдать за Морро. Сторм резко открыл глаза и потер их рукой. Заметив на себе взгляд Т/и Морро перевел взгляд на него и убрал руку. Морро молчал и т/и решилась начать разговор первой. -Тебе..снился кошмар?- Она сама удивилась своей смелости и этому вопросу.. СТОП..ПРИЗРАКИ СПЯТ?! Морро встал и немного свел брови к переносице он всегда ходил с таким лицом что добавляло в его образ холод и жестокость. Морро был не очень разговорчив скорее всего из-за кошмара что прервал его сон и Т/и было даже немного жаль его. Морро глубоко вдохнул и выдохнул Сжав и разжав кулаки он начал идти на Т/и.
-Я спросила что-то не то? эм..прости?- Слова Т/и позабавили Сторма заставив его приподнять уголки губ.
-Слушай меня напрягают твои намерения...- Сторм навис упираясь руками в кровать. -Ещё рановато..с каких пор тебя начали интересовать мои сны?)- Голос был немного сонным что добавляло новую эмоцию в коктейль чувств который в данное время попивала Т/и. Т/ф вмиг покраснела.Насколько прекрасно его лицо и.. Глаза Такие отпугивающие и одновременно притягивающие. Приблизившись лицом к Т/и Морро сделал вывод что эта девчонка с кудрявыми волосами довольно симпатичный хотя ранее не замечал этого. Нежно взяв плечи Т/и Морро развернул её и положил головой на подушку чем ещё сильнее зажег искру внутри Т/ф.
-Отдыхай..пока можешь.- Выпрямившись Сторм воздухом подбросил одеяло тем самым накрыв девушку.
-Сладких снов милая)- Развернувшись морро направился к выходу и не открывая двери прошел насквозь.Т/и таращилась глазами орбитами на морро до тех пор пока он не покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морро и Т/и
FantasyВсе те же персонажи из ниндзяго,только к ним прибавится Т/и Что будет происходить между Т/и и Морро? Идея нагло взяна из фикбука,настоящий автор истории https://ficbook.net/authors/7200411 (История чу-чуть переделана) Продолжения выходят очень редко