13 часть

366 19 5
                                    

С не скрываемой улыбкой Морро остановился в паре шагах от Т/и -я просто пришла сказать тебе кое-что- В голове у Морро пронеслись десятки всевозможных фраз и диалогов..ну тут уже сами фантазируйте💋 -С этого момента я держу ответственность за тебя- Морро замер на пару секунд не вдупляя но затем поняв смысл слов
Т/ф прыснул со смеху оставив Т/и в замешательстве. Смех не был зловещим. Он был искренним и таким приятным... Хотелось слушать его вечно. И на последок неповторимая улыбка Морро. В других ситуациях Т/и бы испугалась и напряглась,но сейчас она расслабляла и притягивала к себе заставляя т/и чувствовать себя странно. Это не было как в случае с другими ... То чувство будто увеличили в сто раз.Т/и стояла как зачарованная давая призраку просмеяться - Серьёзно? Ты бы видела своё лицо - Взгляд Т/и опустился на уста призрака. Ровные белые зубы острые клыки и губы... Интересно а какие они на вкус? Сладкий лайм или может мятные?... - Эй. - Т/и не заметила как морро подошёл ближе и легонько толкнул её в плечо. Взгляд вернулся на глаза призрака - а? Я просто задумалась...- Морро уже не улыбался. Его улыбка не частое явление -слишком много на себя берешь сероглазая.- - а как по моему наоборот - Из зарослей показался зеленоглазый блондин. Полностью выбравшись из своего укрытия он стремительно начал приближаться к парочке. - Боишься что убью твоего дорогого ниндзя? - В ответ на провокацию призрака,блондин нахмурился и ускорил шаг. - Не прикасайся к ней! - выкрикнул злющий как черт Ллойд. Однако на этом призрак не окончил. Морро быстро подхватил обладательницу серого кимоно на руки как принцессу и с вызовом посмотрел на лидера команды ниндзя. - Не то что? - в голосе звучал вызов.Т/и знала только две концовки этого спектакля. Драка Или же ссора.



От автора:
Очень сильно извиняюсь,но глав больше не будет.Я знаю что большинству очень понравилось это читать и мне очень приятно,но также я вообще не знаю что написать,идей нету.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Морро и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя