Часть 3

1K 75 6
                                    

И увидела там Машу??
(Маша была твоей лучшей подругой до того момента пока не уехала в Москву,но вы часто переписывались просто сейчас вы как обычные подружки и нечего больше)
:МАША?????
м:открывай быстрей
Я открыла и запрыгнула на нее от счастья.
м:эй эй ща у меня вино разобьётся,и фрукты  всмятку превратятся
:Ой точно ахах,проходи скорее
Она зашла в квартиру и стала разуваться,а я тем временем понесла проекты с гостиницами на кухню.
м:нифиговая квартира,напоминает былые времена
:Да обожаю такое,да и Питер мне кажется схож с моей квартирой ахах
м:тоже верно,ну что пошли говорить по душам?
:Согласна погнали

Вот мы уже сидим наклюканые,и тут я начинаю разговор про Виолетту,Маша ее знает и всегда говорила чтоб я говорила что делает ли она что то мне либо же обижает словами, ЕСТЕСТВЕННО ВСЕ ЭТО БЫЛО БЛЯТЬ.

:Маш до меня Виол...етта опять даёбывается,я ей нечего не сде..лала а она со своей комп....анией ходит и нав...одит типо страх,ее подр...ужек и ее саму вся шк..ола бои..тся...
м:не пере...живай я поговорю завтра на счёт этого с ней и уверяю что больше она к тебе не пол..езет
:Спа..сибо тебе Маш.
м:незачто,ладно мне нужно идти так как завтра у меня рейс в Москву в восемь.
:Я смогу тебя про..водить?
м:боюсь что нет
:Ну хорошо,тогда нап...иши мне обязат...ельно
м:конечно,ну все я побежала
:Давай давай

С момента ухода Маши было уже около двух часов.Я решила убрать весь бардак и пойти лечь дабы не натворить потом дичь.
Вот как только я все сделала (не спрашивайте как)я в прямом смысле упала на кровать и в такой позе же и заснула.

Утро 6:50
:Бля,меня что камазом переехали-задалась этим вопросом я сама себе и начала потихоньку вставать.
Первым делом я прошла на кухню за таблеткой,выпив ее я направилась в душ,После того как я хоть немного выглядела лучше я отправилась искать одежду на сегодня.
Мой выбор пал на это:

Одевшись я пошла в школу,Лиза ждала меня уже там

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я пошла в школу,Лиза ждала меня уже там.
Уроки на мое большое удивление прошли очень даже спокойно они к нам ну то есть ко мне не приставали,до одного момента.
Мы уже выходим со школы,так как Лизе в другую сторону мы попрощались и разошлись как в море корабли,как только Лиза заходит в какой то переулок меня грубо хватают за руку и отводят чуть дальше.
Я даже слово не могла произнести потому что очень боялась что сейчас со мной сделают.
Вот мы остановились и меня прижали к стене точнее впечатали.
Это была Малышенко?но  почему то она была одна,странно.

:Эй пусти живо
в:твой поганый язык нужно отрезать,ходячая проблема.
:За что,мне больно отпусти мне больно...
в:не ты ведь своей Машеньке напомнила про меня?м?)
:Я не помню нечего отстань
в:я не договорила,так вот она приходит,и кидает мне предъяву что я тебя обожаю,унижаю и даже бью?
:Я не говорила что ты бьешь меня
в:ооо а остальное ты значит говорила,так знай что ни твою Машу не тебя ни кого то ещё я не боюсь и ты за свой рот получишь по заслугам бедная жертва буллинга боже.
Сказала она и так же грубо отпустив мою руку скрылась в неизвестном направлении.

Школа мудаков (Официально Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя