в:какие люди к нам пожаловали,так ещё и не пришли на первый урок...
:Сама то не лучше Малышенко
д:вилка тебе не кажется что то она слишком много себе позволяет?
а:дада не кажется?
в:девки,то что говорит этот стоящий мусор меня мало интересует.
ал:нихуя урыла,а пойдёмте покурим?
в:ты как всегда права,погнали
Они стали выходить,Виолетта специально задела меня плечом,от чего я пошатнулась.
Они вышли и тут у нас с Лизкой начались переговоры.
:Пиздец Лиз,сколько это будет продолжаться ещё
л:да сама незнаю,поскорее бы закончить учебу и свалить
:Ты уедешь?
л:возможно,но не точно
:Понятно,ладно погнали а то физрук уже во всю свистит
л:пошли
Вот мы всё (дружным) классом стоим на построении,к тому времени через минуту подошла эта компания.
Вот мы начинаем уже бегать,я задыхалась уже на 3 круге точно,а вот в отличии меня Лиза была в хорошей форме.
Вот я бегу,и чувствую сильный удар по спине,это оказалась Виолетта.:Ты что сделала?больно вообще то
в:вообще то мне похуй,все ровно таким как ты меня никогда не поймать с твоим то бегом,старики быстрее бегают.
:Да пошла ты
в:взаимно)
Вот настала очередь,мы играли в пионербол,нас поделили на команды.
Вот стоило мне только отвернуться,как мне в голову прилетает мяч от Даши.
:Блять Даша ты чё криворукая
д:за словами следи,так тебе и надо
в:даха хорош,красавчик вообще
:Дибилки-сказав про себя я развернулась и ушла в раздевалку.
Стою переодеваюсь,чувствую дыхание в мою шею,я сразу поняла кто это:Что тебе нужно?
в:а что это ты такая злая?
:Потому что ты здесь
в:ну хочешь я тебя расслаблю?)Она стала отпускать мои лямки,я же дала отпор и повернулась к ней.
:Отвали,ты что делаешь??
в:вот только не говори что кари не нравится когда так делают
:Не нравится свалиОна что то говорила в след как я уже скрылась за дверями разделавалки.
После физкультуры мы решили пойти в столовую,придя туда мы заказали немного,просто мы не хотели на следующих уроках сидеть с набитым в доваль брюхом.
Вот мы сидим разговариваем,тут мой взгляд переместился на компанию которая уже заказывала что то себе.
Они сели сзади нас и что то бурно обсуждали параллельно смеясь над чем то,я молилась чтоб хотя бы в столовой обойдусь без их реплики но к сожалению удача на тот момент покинула меня.в:Не жирно тебе будет,кари?
:Я вешу меньше чем твоя мамаша-тут я пожалела что это сказала,Лиза смотрела на меня как будто последний раз.Тут она подходит ко мне впритык,я увидела в руках сок,и в миг он выливается на мои волосы.
в:освежись сука
Сказав это она ушла со столовой вместе со своими подсиралами.
Я крикнула ей в след
:ПАДЛА
На что она лишь усмехнулась.
Я отпрасилась с двух последних уроков так как сидеть липкой,так ещё и слушать разговоры про себя мне было бы не очень.
Я попращалась с Лизой и ушла со школы.
Придя домой я быстро закинула вещи в стиральную машину и отправилась в душ.
Вот я уже стою и сушу волосы как вдруг раздается звонок в дверь.
Я подошла и посмотрела в глазок и увидела там....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа мудаков (Официально Закрыт)
Teen FictionНе буду спойлерить,просто думаю может вам зайдет удачного чтения 💗