.

1.2K 50 7
                                    

Утром
Время 5:50 , я бегу на ту поляну, боюсь опоздаю..
Муичиро как обычно сидел под деревом и глядел на ещё не облитые солнцем облака. Увидев меня он тяжело вздохнул
- чего так долго?
Не дождавшись ответа мне кинули деревянный клинок
- начнём, физической нагрузки твоё тело не требует, поэтому сразу перейдем на дыхание
Муичиро подошёл ко мне сзади и показал взмах.
- теперь сама
Я сделала
- правильно, теперь пять тысяч взмахов и начнём следующее
- хорошо
В общем, мы тренировались так около месяца и каждый раз я приходила измотанная, но счастливая.
Наконец спустя месяц тренировок я начала заниматься с настоящим клинком .
- не плохо, ещё раз
Я делала этот удар не одну сотню, даже не тысячу раз..
- но удар отработан до совершенства
- ладно, отдохни
Я села под дерево, дыхание сбито, спасительная тень под деревом меня спасала. Токито сел рядом и протянул несколько листов нори, которые я любила есть просто так.
Все таки каким бы строгим учителем Муичиро не старался быть, его доброта видна как никогда.
- не понимаю, как ты его ешь просто так..
Отведя голову куда то в сторону пробубнил он
- вкусно же..
- обычная трава
- а вот и нет
Откусив ещё, будто гусеница поедала траву, скоро ли эта гусеница превратиться в бабочку?
- не время прохлаждаться
Муичиро встал и пошел на прежнее место где мы тренировались. Я с неохотой встала и поплелась за ним .
- защищайся
Ещё не успела придти в себя как Токито пошёл в атаку.
-эй, у меня даже клинка на руках нет
Кричала я убегая от него. Добежав до дерева где лежал спасительный клинок я подобрала его и начала защищаться.
Мечник ни чуть не жалел меня, нападая в полную силу. До чего же он был силён, не зря Токито приобрёл звание одного из сильнейших столпов. Повалив меня на землю и угрожающий клинок дал понять, я проиграла. Бой был захватывающий, но увы, професионал показал где раки зимуют.
- ты чего разлеглась, ну же, вставай. Перед смертью тоже будешь бездействовать?
Этот вопрос был задан с каким то презрением или что то в этом роде.
- не дождёшься
Ответила я со взглядом полный решимости.
- тренируйся больше
Договорив это,столп удалился
И это все? Все что он хотел мне сказать? Ну и ладно, завтра я тебе покажу..
Весь оставшийся день я посветила тренировкам.

На следующий день

П-ов Муичиро

Время 5 04

Утром я пошёл на поляну тренироваться, какого было моё удивление, когда я увидел Асами. Она тренировалась всю ночь? Об этом давали знать её дрожащие руки и почти согнувшиеся ноги.Видимо мои слова её не на шутку задели.. Я подошёл поближе что бы отправить её домой
- Куд..
Девушка увидев меня слегка взбодрилась
- сразись со мной
Кудо направила на меня клинок, это не звучало угрожающе, хотя она и пыталась. Только сказав это она свалилась на меня без сознания. Мда.. Асами умет угрожать...
Подхватив её я хотел понести девушку в поместье бабочки, но вспомнив что у Шиноби с больными итак дел по горло, было решение идти в поместье тумана. Девушка спала как убитая, а это надолго. Положив спящую красавицу на кровать, я отправился тренироваться.

могло быть иначе, если бы не.. Место, где живут истории. Откройте их для себя