.

982 41 14
                                    

Сложно было сказать, были ли мы злы на Игуру- сана или же напуганы. Прогуливаясь по поляне, которая была уже накрыта тонким слоем снега и лужи на которой ещё не полностью застыли.
-в следующий раз приходи ко мне
Ответил Токито, и казалось что тот надул щеки,а может и показалось. Я уже достаточно близко знакома со столпом, пусть даже он и не показывает эмоций, но интонация голоса, поза в которой он стоит, взгляд - все это говорит мне о многом..
- ха, хорошо
Тёплый шарфик прикрывал мою шею, пока Муичиро шёл как ни в чем не бывало, казалось, что он совершенно не замёрз.
Чужая тёплая рука соприкоснулась с моей, пощекотав кисть руки,будто ждя какой то реакции. Но я никак не обратила на это внимание, лишь шла туда, куда вела меня тропинка. Затем ещё раз, но на этот раз я взглянула на Токито когда поняла что он это делает нарочно.
- мм?
Поняв намёки стеснительного парня, я взяла его за руку сцепив наши пальцы своеобразным замком. Мы шли по извилистой тропинке, казалось, что она даже не думала кончаться, а наоборот, была бесконечной. Но у всего есть конец, например, этой тропы. А вела она... Вни-ку-да...
Да, да там был крутой склон, который вёл в лог. С некой грустью я посмотрела на Муичиро, но тот хотя и видел то, что я на него смотрю, но не повернулся в ответ.
- тогда обратно?
Наконец прервала давно надоевшую тишину, на что мне кивнули.
Думаю не стоит рассказывать как прошла оставшаяся часть прогулки, ведь дальше мы просто попрощались

Утро

На удивление сегодня было довольно холодно, хотя Обанай всегда топил дом и проблем с этим не возникало. Приподнявшись с кровати, я еле телясь, шаркающими шагами поплелась в так называемую кухню. Собой она представляла небольшую комнату, примерно метр на два, в углу которой стояла печь, а напротив низкий столик.
Игуру дома не оказалось. Это меня ничуть не расстроило, хотя дома и было холодновато. Сегодня в моих планах было отправиться на совместное задание с Митцури. Шикарная девушка, с шикарным характером и грудью. Вдруг промелькнуло в голове, от чего на лице выступила лёгкая улыбка. Дальше идут сборы, уборка дома, приведение себя и в том числе шевелюры. Ну что ж, почти весь день я провела дома, а теперь то можно пойти за столпом.
Долго шастая по окрестностям её деревни и так, и не найдя девушку которая будто "провалилась сквозь землю" уже отчаялась.
Пойду на задание одна
Задымилась я, и надув губы двинулась к выходу из деревни, как вдруг, услышала такой знакомый заливной смех. Пойдя на звонкий смех, нашла пропавшую. Митцури сидела с каким то пареньком, лет шестнадцати, а на лбу красовался шрам. На коленях столпа удобно улеглся демон под прикрытием девочки. Сразу среагировав, я попыталась отсечь голову отродью, но тот мальчишка заградил путь закрыв собой демона.
- что ты творишь?!
Взъелась я с удивлением таращась на парня
- она ещё никому не навредила!
Защищал и оправдывал тот
Тут я его сразу узнала, это тот, про которого мне говорил Муичиро.
- так значит ты тот..
Как то с презрением сказала я
- тот?..
Изменился паренёк в лице, больше напоминающее непонимание.
- ну да
Не выходя из роли я продолжала настаивать
- ну не надо так..
Тут в наш разговор вмешалась Митцури
- Кудо, не обижай Танджиро!
Моё внимание привлекла столп любви
- кстати, Митцури, уже закат, а мы ещё не на задании!
- упс..
По всей видимости, она забыла, чем я была очень недовольна
-идём скорее
Девушка поднялась и мы пошли на задание.
Уже стемнело полностью, мы только вышли из поселения как услышали крики людей. Не успела я обернуться, как в меня прилетело что то тяжелое, то что придавило все моё тело, оставив только одну четвёртую от тела. Митцури успела увернуться, а мне было не суждено.. Придя в себя я ощутила пробивающую до костей боль, да так, что и повернуться было сложно. Наконец, на меня среагировала Митцури и подбежала ко мне.
- сейчас я тебя вытащу
- беги, я справлюсь сама, тут надолго
- нет, если идём, то вместе
- да говорю же, людям сейчас нужна помощь больше чем мне!
Уже повышала голос я, после чего, девушка поддалась и побежала.
Дело оставалось за малым, всего лишь выбраться..
Засунув одну руку под обломок, я нащупала клинок. Несколько осторожных движений и оружие стало опорой. Конструкция незамысловатая, но вполне крепкая. Как по рычагу подняла это "нечто деревянное " и с "горем пополам" выползла. Этим "нечто" оказалось крыша дома. Ну и угораздило же меня.. На удивление боль не проходила даже после того как я выползла. Начав рассматривать тело заметила, на тазобедренной части ноги красовался гвоздь, который впился в мою ногу. Мда.. Подумала я про себя и без роби, резким движением вырвала его.
Схватив клинок я побежала в деревне, в которой до сих пор бесновались жители. Ближайшие три-четыре часа ушли на эвакуацию, а ещё два на их защиту от демонов. Так и прошла ночь надеюсь, все столпы живы и с ними все впорядке..
Наступал рассвет, я помогаю Шиноби с раненными как заносят Муичиро. Так и прошло ближайшее время, пока тот не проснулся.
Был уже день, на улице было довольно холодно, но в поместье как никогда тепло и уютно. Наконец-то. Подумала про себя я и тяжело выдохнула когда столп тумана приоткрыл глаза. Его взор пал на меня уже залитую слезами.
- Кудо, не плачь, глаза опухнут..
Чуть пробормотал он и я, не выдержав, бросилась к нему на плече и ещё больше заплакала








Как и обещала, на счёт следующей части ничего сказать не могу, но выйдет так же как и все, постараюсь сделать длинее

12:22
02.25
893💗

могло быть иначе, если бы не.. Место, где живут истории. Откройте их для себя