Прошло два года как я тренировалась, Игуро был строгим учителем и мне всегда хотелось его порадовать, но он всегда найдёт к чему придраться, я привыкла. За эти годы я много чего узнала о демонах и самой организации убийства их. Кстати, тот парень который в первый день привлёк моё внимание оказался столпом тумана- Муичиро Токито. Он мне очень понравился и я старалась незаметно за ним понаблюдать, наверное я схожу с ума. Завтра я отправлюсь на финальный отбор и мне бы хотелось подойти к Муичиро.
Был жаркий день, дул лёгкий ветерок, скорее приятный чем мешающий. Мне кое как удалось упросить Обаная что бы мы сегодня отдохнули от тренировок. Я вышла на поляну где обычно сидел столп тумана. Как и думала, он сидел под большим и размашистым деревом как обычно смотря на облака. Его волосы чуть развивались на ветру, а я застыла в раздумьях,идти или не идти?.. Наконец собрав всю волю в кулак я уверенно двинулась в сторону Муичиро.
Я начала разговор
- привет, чего тут один сидишь?
- привет
Он даже не шелохнулся и не посмотрел на меня, его лицо совершенно не отображало эмоций.
-как тебя зовут?
Я сделала вид что ничего не знала
- Муичиро Токито
-а я Асами Кудо
Дальше последовало молчание.. Лишь шорох листьев дерева нарушал тишину. В тени было прохладно, даже не смотря на то, что на улице было очень жарко.
- знаешь, я завтра иду на финальный отбор и очень волнуюсь..
Я поделилась своими переживаниями по поводу завтрашнего дня. Последовало молчание, Токито о чем то задумался. Наконец он ответил
- понятно
- ты ведь тоже, там был. Расскажи, как там?
- не помню
Как не помнит?.. Как можно не помнить как официально стал мечником?.. Тишину перебил Обанай, он крикнул мне что бы я вернулась в поместье.
- мне пора, может быть увидимся
Я помахала рукой, а Муичиро проигнорировал может мою последнюю речь. Ну и ладно, я стану сильной и тогда он меня увидит! Сколько оптимизма кипело во мне..
Я подошла к Обанаю, он был беспокоен.
- что-то случилось?
- ты завтра идешь на финальный отбор, не волнуешься?
- честно говоря очень..
- о чем вы говорили с ним?
- с Муичиро? Я подошла познакомиться
- понятно, собирай скорее вещи, мы нам скоро выходить
- хорошо
Я должна была выходить завтра, но зная наставника и как он не любит лишние вопросы, я пошла в поместье.
Десять минут и я готова бежать. Выйдя с поместья меня уже ждал Обанай, его глаза так и манили меня к себе.
- наконец то, идём
Минутка, вторая и я наконец осмелилась спросить
- куда мы идём?
- идём прогуляемся, надо освежить твою голову
- хорошо
Облака перекрывали солнце и на несколько минут мы окунулись в тень. Привыкшая к теплу кожа начала покрываться мурашками, а шорох листьев ещё больше нахлестывал атмосферы.
Мы зашли в деревушку где несло пряностями и чем то ещё.. Сама деревня располагается на равнине окружённой горами, это не могло быть не красивым. Журчанье ручья дополняло эту красоту. Опираясь на ствол дерева стоящий рядом всём телом я наблюдала за облаками. Солнце слепило глаза, но ненадолго, облака вновь и вновь закрывали его.
От наслаждения меня отвлёк Игуру
- и долго ты собираешься тут сидеть?
- иду иду
Мы прошли в самую глубь деревни, на каждом углу торговали сувенирами,выпечкой и подобными излишествами.. К вечеру зажглись огни, почти у каждого дома горели несколько огней символического красного цвета. Мы зашли в ларёк, где заказали по удону( удон- лапша каторую чаще всего подают с овощами, так же есть рецепты где подают с бульоном), через прошёл замечательно, мы развеялись и мне удалось забыть до завтрашнего дня. Мы остановились в доме какой то бабушки которая принимает охотников, где и ночевали.
Утро
Проснулась и было так лёгко на душе что даже сам отбор уже не пугал меня так. Я как следует выспалась, собрала еду и бинты. Меня проводил Обанай до самих деревьев глицинии
- удачи, я верю в тебя
Эти слова было не привычно слышать от человека который постоянно требовал, а не хвалил. По моей щеке потекла слеза, быстро вытерев её я крепко обняла Игуру
- спасибо
Без робости в движениях, твёрдыми и устойчивыми шагами направилась на место встречи. К моему приходу были уже все, две девочки уже уходили, кажется я опоздала... Всё охотники разбежались кто по парам, кто по одиночкам. В принципе, я не очень от них отличалась и побежала в глубь леса. Людей было много, почти за каждым деревом кто то прятался. Я понимала, вернуться не все и во мне играло сочувствие к каждому из них, но делать нечего, мы здесь собраны для того что бы показать всю свою волю, а у кого ее будет недостаточно умрёт..
Стемнело, в лесу было темно и ощущалось присутствие демона га каждом шагу. Вдруг, из кустов послышался шелест и из них вышел демон. На вид почти два метра, кожа была неестественного синего цвета, а на голове как у дьявола красовались два острых рога. Он что то невероятно говорил, были ли эти звуки исковерканным японским или просто похожее на них звуки я так и не узнала. Демон рыча от злости бросился на меня. Ноги дрожали и я застыла. Он бежит на меня.. Я тут и умру? Это конец? Нет.. Придя в себя приняла боевую стойку и когда демон был уже близко я отсекла ему головешку. Это было легче чем думалось.. Убивать демонов оказалось легко и даже приносило удовольствие. Так и проходили дни, ночью охотилась, а днём спала, мой режим окончательно сбился.. К счастью, я не получила ни одного ранения и шла победителем и законным охотником за демонами.
Когда я пришла никого не было, может я пришла раньше? Нет, через несколько десятков минут пришли девочки-близнецы.
- вы прошли отбор, жаль что вы остались единственной выжившей, теперь вы охотник на демонов, подойдите и выберете руду для вашего клинка
Я единственная? А как же остальные? Во мне заиграла совесть за то что не спасла тех бедолаг. Я неспешно подошла к столу на котором лежали руды. На столе лежало четыре металла, каждый был разного оттенка,а цвет почти один. Какой же выбрать?.. Решив взять на угад я показала пальцем на третий по счету. Тут же ко мне прилетел ворон и сел на плече.
- мы поздравляем вас, форма прибудет через несколько недельГотово 11.20 20:59