「Reaction」〉Ревность

723 28 0
                                    

□|Эрен Йегер

• Эрен из тех мужчин, которые не будут выставлять свои эмоции на показ, но и в стороне стоять не собираются.
• Если он увидит возле вас какого-то незнакомца, сначало подождëт. Если этот парень не уйдëт, Йегер подойдёт к вам и возьмëт одной рукой вашу талию, показывая, что у вас уже есть кавалер, а в другом вы не нуждаетесь.
• Выходит иногда так, что мужчины не хотят замечать его и тогда Эрен готов рвать и метать, но для начала он поцелует вас в губы при нëм же. А следом и уведëт, не желая больше видеть вас рядом с другими.
• Всю дорогу до дома он будет бубнеть себе под нос, что вы его не любите и вечно провоцируете на ревность, издеваетесь над его бедным и влюблëнным сердцем. Но рука же не будет отпускать вашу талию, а лишь сильнее прижимать к себе.
• Пройдя домой он набросится на вас, жадно, но страстно целуя. Ночь вы проведения вместе и со страстью. Это лишь проявление сильных эмоций, ведь этими действиями он хотел доказать вам, что лучше него вы не найдете никого.
• Иногда даже задумывается о своих минусах, думая, что из-за них вы уйдет он него. Но это лишь его фантазии. Он обращает большее внимание на свои недостатки, совсем позабыв за что вы его полюбили.

□|Жан Кирштейн

• Этого мужчину можно описать одним предложением "ревнует ко всем и вся"
• Это совсем не связано с недоверием. Когда он видит вас с другим парнем, начинает задумываться, может он вам стал противен. По его мнению у него много недостатков и страхов и из-за этого он не считает себя идеальным возлюбленным для вас. По сути сам не считает себя способным вас осчастливить. "Слишком слабый" - говорил он каждый раз себе.
• Но вновь обратив внимание на вас, видит как вам неприятно. Не может больше смотреть. Подходя к вам он лишь окликнет его, а когда он повернëтся тут же упадëт на пол от кулака Жана. Врезав ему, он берëт вас за руку и уводит подальше.
• Всю дорогу будет спрашивать впорядке ли вы, ничего ли не болит, хорошо ли вы себя чувствуете, совсем позабыв куда он идëт. Вы же направляетесь в ваше излюбленное место.
• Это место просто маленькое озеро, окруженное деревьями, чьи ветви сплетаются между собой, сотваряя, что-то на подобии крыши. Жан обратя внимание на местность, смотрит на вас. Вы же лишь улыбаясь, ухаживает иго на траву, сожась на его колени и укладывая голову на его грудь.
• Зная про то, что он не чувствует себя идеальным для вас, хотелось плакать. Но для вас хватало того, что ты не оттолкнула его, а повела в ваше любимое место и осталась с ним.

□|Армин Арлерт

• Смотря на вас и какого-то парня он стесняется подойти, даже не зная, что сказать, чтобы он ушёл от вас. Но он вас слишком сильно любит, чтобы оставить просто так. Поборов свои страхи, он готов на все ради вас.
• Подойдя к вам, он возьми вас за руку, сплетая замок из рук. Посмотрев на незнакомца, он лишь скажет, чтобы больше не приближался к вам. Развернувшись, он даëт вам пройти вперëд. Уйдя подальше, он начнëт спрашивать о вашем здоровье. Эта тирада могла продлиться долго. Но вы его поцеловали, нежно и с любовью. Пока Армин будет прибывать в шоке вы его обнимите.
• Дело больше не в стеснении, чем в неуверенности. Парень просто не уверен в свои силах. А иногда вообще не понимает почему вы выбрали именно его, ведь были более удачные варианты в виде Жана или Эрена. Но вы полюбили его не за смелость и мышцы, а за его скромность и его характер.
• Но если мы забудем про его неуверенность то он очень беспокоится когда к вам подходят незнакомцы и начинают приставать. В момент начинает волноваться и думать как вас забрать. Он искренне верит, что вы не уйдет от него никогда и он готов отплатить вам тем же.
Не обижайте этого милашку.

□|Леви Аккерман

• Мужчина специфический, так можно его описать. Увидя вас рядом с посторонним, он будет стоять на месте ничего не делая, но взгляд, что сверлил вашего ухажора был ужасен и страшен, просто убийственный. Готов был разорвать его на части.
• Если его грязные руки притронуться к нежному цветку Леви, он быстро их лишится. Уж слишком сильно вы влюбили его в себя. Лишь мгновение понадобится Леви, чтобы оказаться рядом с вами и оттолкнуть этого мерзавца. Взяв в одну руку вашу талию, а другой руку, напоследок скажет "Если увижу, что твои порочные и грязные руки дотронуться до неë, оглянуться не успеешь, они будут валяться на полу"
• Единственное чувство, которое он ненавидет испытывать - это ревность. Ему кажеться, что проявляет слабость перед своей же девушкой. Для Аккермана это непростительно, но против чувств не пойдëшь и он как зверь набрасывается на незнакомца, будто защищая свою последнюю надежду выжить.
• Так и пойдëт домой вплотную с вами. Не желая вас отпускать, он будет говорить, что вы вечно влипаете в истории, из которых ему приходиться вас вытаскивать, будет говорить, что ему делать нечего кроме того как вас защищать. Но на самом деле он хочет сделать так, чтобы вы думали, что он вас спас из-за опасности, а не из-за ревность, его слабости.
• Придя домой, он сядет на диван и посадит вас на колени. Успокоившись, он начнëт бормотать о своей безграничной любви к вам, о том что никуда вас больше не отпустит одну, дабы не потерять своего единственного дорогого человека.

『Attack on Titan | Реакции | Атака Титанов 』Место, где живут истории. Откройте их для себя