По тускло освещëнному коридору раздавались медленные шаги. Свечи мерцали, когда парень проходил мимо них.
На лице Леви зависла недовольная гримаса, когда он смотрел на пыльные светильники. Нельзя было доверять проверку уборки кому попало.
На улице уже давно за полночь, а он совершал обход, а заодно и думал, что придется перемывать всë помещение. Парень остановился, как только увидел в щели двери, свет от свечи. Губы вновь расстянулись в недовольстве.
Шаг ускорился, подходя к двери, он без стука открыл еë. За столом сидела девушка и читала какие-то бумажки. Пальцы были в чернилах, а глаза уставшие и красные от тусклого свечения свечи.- Хей, капитан Т/и, по-моему рабочее время закончилось, - сказал он, опираясь о стену рядом с закрытой дверью.
- Леви?
Повернувшись к нему, девушка прищурилась, чтобы восстановить зрение и видеть не размытые пятно. Глаза высохли и неприятно пекли, заставляя слезиться. Потирая глаза, девушка встала.
- Я просто читала доклады солдат, о количестве устройств на складе, - скорчилась она, вспоминая строки, спешно написанные неаккуратным почерком.
Леви подошёл к девушке и облокотился на стол с перекрещëнными руками на груди, смотря в еë сонные глаза.
- И что вычитала? - он явно не одобрял такие ночные посиделки за бумажками.
- Да, так, - девушка, вновь села на стул и взяла листок с точными цифрами, - устройств точно не хватит даже на следующую вылазку, придëтся опять подписывать бумаги, о просьбе нового оборудования, - измученно говорит девушка, представляя сколько мороки будет.
- Этим мы займемся завтра и вместе, - Леви достал из кармана платок, - а сейчас ты идëшь спать, - он начал вытерать пальцы девушки от чернил.
- Хорошо, - глаза слепались, а руки тряслись от усталости, - только бумаги сложу на место.
Руки девушки вновь потянулись к листкам, но на их запястья легли горячие ладони парня.
- Я сказал идëшь спать, дорогая моя, - взгляд с прищуром смотрел на неë.
- Поняла, вполне доходчиво, - девушка быстро встала и отошла от стола.
Капитан взял свечу и затушил еë. В комнате стало темно, лишь свет от луны освещал комнату, оставляя на полу тени деревьев.