「Headcanon」〉Jean Kirstein

359 11 0
                                    

Дверь резко открывается, наровясь слетать с петель. Казалось, что разъярённая девушка, открывала еë ногой.
В глазах еë виднелась злость, но было ещë кое-что, наверное боль, огорчение и немного отчаяния. Ещë пару мгновений и на уголках тëмных глаз начнут появляться жемчуга слëз.

- Жан, будь ты проклят, Кирштейн! - выкрикнула она его имя, - Какого черта ты стоял и обжимался с Микасой!

Сидевший на кровати Жан, подпрыгнул от неожиданного крика любимой. В его глазах было непонимание.

- О чëм ты говоришь, Т/и? - спрашивает он тихим и спокойным голосом, несмотря на то, что девушка кричит, - я не понимаю про что ты.

- Жан! Ты прекрасно понимаешь, про что я говорю! - она продолжала кричать, что могло вызвать мысль о скором срыве голоса.

Девушка приблизилась к парню на шаг. Ее руки были крепко сжаты в кулаки, ногти намеревались оставить полумесяцы на мягкой кожи девушки. Глаза горели гневом и обидой на парня.

Взгляд Жана метался по глазам девушки, в надежде, что скоро она успокоиться.
Кирштейн был чересчур взволнован. Он никогда раньше не видел ее такой. Никогда раньше не видел такой злой из-за него же.
Да, бывали моменты, когда Жан переходил черту дозволенного и заставлял девушку ревновать, но не до такой степени, чтобы у не белели костяшки на руках.
Жан не знает, что делать, что говорить ей, чтобы девушку вновь не накрыло волной злости. Не мог он подобрать правильные слова, чтобы успокоить еë.

- Т/и, этого никогда не было, - парень решил осмелиться заговорить, зная, что эти слова ничем не поможет.

- Да? Тогда почему я иду и вижу, как ты мило разговариваешь, а Микаса стоит и держит тебя за руку, краснея! Ответь мне, Жан! - крик всë не унимался.

Девушка разжала кулаки, всë же оставив красные пятна на ладонях. Она не выдержала, глаза неприятно закололи, а по щекам потекли солëнные слëзы
Жан лишь молчит, его грудь противно сжимается, видя как плачет его возлюбленная, а дыхание сбивается. Он не может смотреть на неë, слишком стыдно, слишком больно.
Парень тяжело сглатывает ком, что застыл в его горле, пытаясь найти свой голос.

- Дорогая, я...- начинает он, медленно поднимая глаза, чтобы вновь посмотреть на нее, - прости...я клянусь, - отчаянно шепчет он.

- О чëм ты клянешься?

Горло болит, уже невозможно кричать, да и сил уже не было. Она шептала, медленно опускаясь на колени, прикрыв глаза руками.

『Attack on Titan | Реакции | Атака Титанов 』Место, где живут истории. Откройте их для себя