Прошёл год:
Новости:
Сегодня годовщина смерти Ким Т/и,
Ровно год назад она попала в аварию, и погибла на операционном столе, сегодня все поминают, лучшую гонщицу.POV Хёнджин:
Я смотрел новости, и выключил сразу как услышал её имя, как так получилось, Ли Минхо так и не нашли, сегодня в центре Токио поминки, я решил что пойду, меня попросили дать речь что я собственно не хочу, но я решил что я признаюсь ей в любви так чтобы знали все, но жаль что она этого не услышит, и не узнаёт.Время почти близилось к поминкам, по этому я решил, что стоит идти, я сел в машину были пробки, и я доехал в вовремя хотя выехал за час до мероприятия, я встала около фото и повернулся к всем кто тут был
Хёнджин решил начать свою речь:Х: Здравствуйте, сегодня мы все тут собрались дабы вспомнить ту которая умерла в этот день год назад, мы её знаем по разному, как лучшую гонщицу, как дочь, сестру, подругу, наследницу, и любовь.
Хочу сказать то что не успел в тот день, я надеюсь что где-то там она меня услышит....Говорил Хёнджин ели не заплакав, в это время встаёт странная девушка, и идёт в сторону Хёнджина, все опушали ведь она в маске и не кто не знал, что делать.
Девушка подошла к нему, и сказала «я тебя слушаю» голосом той кого он не слышал уже год, все стаяли в ступоре, в этот момент девушка сняла маску, за ней была Т/и, все начали шептаться, а Хёнджин продолжил речь.Х: Т/и, я не умел сказать в тот день, но скажу сейчас, я люблю тебя.
Т/и слегка улыбнулось, и сказала « я тебя тоже»
Год назад:
Т/и после похорон решила жить по другому перекрасила волосы, поменяла стиль, и естественно знала что сейчас с её друзьями ей было больно, но она решила это скрыть себя от всех кроме Алисы, спасите почему она решила скрыть это от всех, когда она была на грани жизни и смерти, ей пришли воспоминания, где она называла других людей родителями, и другого мальчика братом, вспомнила что попала под мамашину, вспомнила что её удочерили, вспомнила то что забыла, она решила найти своих настоящих родителей, конечно она это делала не одна а с Алисой, Алиса сказала Феликсу что уедет за границу учиться, а сама помогала найти родственников подруги.
Вернёмся в настоящие время:
Все в шоке а Т/и решила рассказать что же с ней произошло.
Т: Я прошу прощение что вела вас в заблуждение, но скажу так, когда я лежала и умерила вспомнила себя в 5 лет, как оказалась я приёмная, я попала под машину, и забыла всех своих друзей, и родителей, и брата.
Весь год я искала их и нашла, как оказалась
меня искали но не нашли, сейчас я рада что у меня есть семья в которой я родной ребёнок, мои родители и мой любимый брат, приникли меня сново, что скажу про моих сводных родителей, я люблю вас и моих братиков тоже просто хотела найти тех кого давно потеряла,спасибо на этом всё.________________________________
Это глава маленькая, но вас в перешли ждёт ещё не мало глав, как вы думаете кто родители Т/и, и что вспомнит Хёнджин ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Со скоростью Любви
أدب الهواةСкорость это то что любит Т/и но сможет ли она почувствовать любовь к чему-то другому а может и к кому-то......это мы узнаем в нашей истории ! Мат присутствует, так же как секс в подробностях !