Глава 1. Часть 5.

450 21 0
                                    

Мы с Энит собирались для того ,чтобы пойти с Уенс и Тайлером в заброшенный дом. И вот мы пришли к какому -то старому дому,который не вызывал доверия.
Я- что то мне не по себе
Энит лишь в ответ провизжала от страха.
У-  этот дом уже давно заброшен. Здесь никого нет.
Мы с Энит нервно сглотнули.

___________________________________

Вот мы зашли внутрь.
Э- и что мы тут ищем?
У- я пока что сама не знаю. Этот дом был в моем видении.
Э- ясно- сказала девушка пытаясь не завизжать от угнетающей тишины.
У-надо разделиться
Я- я  одна
У- это опасно
Я-этот дом давно заброшен- повторила я слова Уенс.
У- делай как знаешь.

___________________________________

Уенсдей пошла с Энит,Тайлер сам и я сама. Я решила проверить первый этаж и за одно проследить за Тайлером,этот парень мне не нравился. Слишком подозрительный. И как только я зашла в комнату то сразу увидела Тайлера который превращается в монстра.
Я сразу встала за стену,но видимо этого хватило Тайлеру,чтобы он услышал меня. Поэтому я сразу побежала на улицу, ведь девочки должны уже быть там. И как только я подумала о девушках,то они вылезли через какое то окно.
Э- Камилла,беги сюда,в доме монстр.
Я- я знаю
И сразу после моих слов из дома вышел Тайлер с огромным следом от своих же когтей на ключице. Он отозвал меня поговорить.

___________________________________

Я- я знаю ,что ты монстр и могу в любой момент рассказать всем ,что это ты.
Тайлер-Т
Т- нет,не можешь.- он взял мой подбородок и поднял его,достал из кармана лезвие и провел глубокий порез на моей щеке- иначе будет хуже,а это- он показал на порез- предупреждение.
Сказав это он ушёл к девочкам. Я ещё немного постояла, переваривая всю информацию и тоже пошла к ребятам.
Э- что это у тебя на щеке?
Я- я подскользнулась и упала не острый конец ветки,хорошо ,что Тайлер ещё не ушёл и помог мне- я посмотрела на парня и улыбнулась всевозможной улыбкой которая получилась полосе всего ,что он сделал.

___________________________________

Мы уже было в комнате,Энит спала,а Уенс дописывала свой роман и неожиданно повернулась в мою сторону.
У- что случилось с твоей щекой?
Я- я же сказал,упала и порезалась
У- слишком глубокий порез для одной ветки- сказала она подходя ко мне и нависая надо мной ,да так ,что между нашими губами оставалось несколько миллиметров.- если не хочешь говорить,я все равно сама узнаю.
Сказала она и пошла на свое место,пока я восстанавливала свое участившиеся дыхание.

___________________________________

Думаю эта часть побольше предыдущей мини-главы.
Как вам?

Уенсдей. другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя