Всем привет,я Камилла,мне 16 лет. Я ведьма,мой дар видения будущего.
Скажу только ,что ненавижу всё и вся.Родители отправляют меня в Невермор.
Я не понимаю почему,ведь я научилась обладать способностью. С родителями у меня не очень хорошие отношения,но все же я их люблю.
Думала я и заканчивала собирать свой чемодан. Вещей у меня не много,ведь родители обожают младшую сестру,которую отдадут в Невермор,почти сразу после меня.
Я вышла из комнаты и пошла к машине.
М-мама
П-папа
С-сестра
М-Садись,чертовка
Мне было плевать,что она мне подарила комплимент, спасибо я уж точно ей не скажу,да и в своей жизни никому не говорила.
Я опять погрузилась в мысли и только, когда мы приехали я "очнулась".
С-жди меня-с ухмылкой протрепетала психичка, ой сестричка.
П-ты будешь отвечать за нее,если с ней, что-то случится,тебе не жить.
Я просто кивнула головой. Все равно сестра приедет только через месяц, примерно,может раньше.
Я вышла из машины,некоторые ученики стояли и глазели. Хотя я могу понять их,не каждый день к ним переводятся изгои.
Ха,в школе для изгоев,есть изгои-прошептала я.
Ко мне подбежала девушка.
Э-Привет! Я Энит,ты будешь жить со мной в одной комнате,но с нами ещё одна девушка.-на одном дыхании выпалила она.
Я только одарила ее взглядом,пока мы шли до комнаты,она рассказывала про школу.Э-В нашей школе есть 4 вида-первые мехи,они же оборотни. Вторые клыки,они вампиры. Третьи горгоны,ещё экстрасенсы. А кто ты?
Я-Ммм,ведьма-сказала я так ,чтобы услышала только она,ведь другим как и ей не нужна эта информация.
Э-Супер!!
Дальше она рассказывала про школу,обитателей,директора,учителей и т.д
Наконец-то мы дошли до комнаты.
Э-Вот наша комната
Я осмотрела комнату,одна сторона было похожа на то как будто единорога вырвало,да так ,что мне пришлось зажмурить глаза от нахлынувших цветов.
Э-Думаю,тебе больше понравилась сторона Уенсдей?
Я-Правильно думаешь. На твоей стороне, как будто единорога вырвало,не уж то радугу.
У-Я ей тоже самое говорила,Я кстати как ты поняла Уенсдей Аддамс.Я-приятно познакомиться,Уенсдей-проговорила я как будто пробовала на вкус её имя-я Камилла..-загадочно сказала я.
______________________________________
Утро. Будильник.
Я разбиваю его к чёрту.
Из за этого проснулись мои соседки.
Я начала одеваться в форму.
Я-Что за безвкусица?.
У-Полностью с тобой солидарна.
На это я лишь кивнула Уенсдей.Я уже собралась и мы пошли на уроки.
Он был у учительницы Мерилин.
Я села рядом с Ксавье и Уенсдей.
Ксавье решил показать свои способности и оживил паука,я одним щелчком "убила" насекомое.
Я-не получится
Парень услышал мои слова,как и все присутствующие.
После чего замолк.______________________________________
Уроки прошли скучно, так же, как и в обычной школе. Я была в комнате и слушала, как Уенс пишет свой роман.
Попутно я делала домашку. Просто мне было скучно,а так я не за что в жизни, не стала на это тратить время.
Я думала как сбежать,находится здесь я не хочу,а ещё приедет сестра и будет полный ужс.
Она только и жалуется родителям на меня. Если я не дам ей последнюю конфету,если не отдам мою любимую вещь и т.д. И я ей никогда это не отдавала,мне было пофиг. Наказывали меня тем,что держали в темной комнате без света и еды как минимум 2 дня. Но я не сдавала своих позиций.
Мой поток мыслей прервала вошедшая Энит.
Э-Девочки!!! Я на свидание с Аяксом,приду завтра!!- сказала она и побежала к своему возлюбленному.
Спустя время мы с Уенс разговорились.
А после легли спать.отредактировано 5 января 24 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уенсдей. другая история
Фанфикдевушка по имени-Камилла,родственница директора Уимс,поэтому(Лариса) поболтав с родителями Камиллы,уговорила их отдать дочь в Невермор. Растопит ли кто нибудь сердце юной девушки? пейринг: Уенсдей/ожп #123-ожп #3-хайд #41-Тайлер #3-уенсдей #32-Аддамс