Реакция на то что т/и любит играть на скрипке
Твоя внешность
↓↓↓Ps:вы незнакомцы
𝐋𝐮𝐦𝐢𝐧𝐨𝐮𝐬
Ты как обычно была приглашена на какое то там празднование. Так вот он тоже был приглашён. Ты села на своё место и начала готовиться к предстоящему представлению. Он краем глаза заметил как ты что то не можешь найти, но особо не задумался и просто сёл и начал что-то там есть(не мог подойти и помочь даме??). Так вот то что ты искала были ноты просто перед тем как заявится на такое мероприятие тебе сказали придумать какую то новую и особенную музыку чтобы была особенная атмосфера. Так вот в конце концов ты нашла эти грёбаные бумаги с нотами." Началось " подумала ты когда тебе сказали начать преставления. Господи если бы всё на этом свете знали как всё люди смотрели на тебя в тот вечер. Это было замечательно всём так понравилось. После этого выступления ты стала очень популярной. А наш дорогой ✨𝐋𝐮𝐦𝐢𝐧𝐨𝐮𝐬✨.....ему не хватило слов чтобы объяснить свои емоции. Ему так понравилось что однажды пригласил и в какое то своё мероприятие. И вы не плохо ладите, даже можно сказать подружились. Могу сказать одно что как мне кажется он твой фанат.
𝐀𝐢𝐬𝐡𝐚
Однажды она шла по улице с Исисом, сказав ему что хочет в какой то там магазин А он на против хотел на другой стороне улицы пойти в другой они разошлись. Так вот погуляв и купив всё что хотелось поняла что не может найти брата. Боялась до жути что с ней что-то случится (мда представим что она и без стражи была Оки?). Уже бежав она услышала прекрасные звуки таким образом она уже и не думала как найти брата и т.д. Пошла девочка на звуки. Увидев толпу людей, подошла по ближе. Ослепило её красотой девушки, похожа она была на деву да и музыка что та дева творила была прекраснои. Просидев на улице и слушая эту музыку потеряла Аиша счёт времени, но в друг кто-то притронулся к плечу Аишы. Обернулась она и увидела брата.
𝐘𝐢𝐬𝐢𝐬
(Ну как история началась можно увидеть в части с Аишеи)
Так вот в тот магазин в который он хотел пойти был закрыт. Подумав о том что в последнее время всё говорят о какой то девушке которая играет на скрипке, всё уже успели прозвать её девой. Решив он найти Аишу и потом пойти и посмотреть на эту так называемую деву. Искал он и искал но не смог найти Аишу так что подумал он что она уже где-то около той девы. Ну и каково же было удивление что она не просто была рядом но она сидела на лавочке и как же у неё блистали глаза. Подошёл он к ней дотронулся до неё и сёл рядом. Так они её чуточку сидели слушая твою музыку.Вот и истории конец а кто слушал молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𐌑ᥲᥒɦᥕᥲ Rᥱᥲᥴᴛi᧐ᥒs
FanfictionРᥱᥲκцᥙᥙ нᥲ ρᥲᤋныᥱ ⲙᥲн᥊ʙы 1) ʙᥴё κᥲρᴛᥙнκᥙ ᥙᤋ Piᥒᴛᥱrᥱsᴛ!!! 2) я нᥱ ᤋнᥲю чᴛ᧐ дᥱ᧘ᥲю!!! 3) ᥰρᥙᥴуᴛᥴᴛʙуᥱᴛ нᥱцᥱнᤋуρнᥲя ᧘ᥱκᥴᥙκᥲ!!! 4) ᥱᥴᴛь ᧐ɯᥙδκᥙ!!!