15

864 26 0
                                    

Т/и похожа на парня

Твоя внешность

Ps:Т/и небожитель и ей 12 лет(не спрашивайте как 12 летний ребёнок оказался там)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ps:Т/и небожитель и ей 12 лет(не спрашивайте как 12 летний ребёнок оказался там)

Се Лянь

꙳Мамочка номер 1

꙳ Честно говоря он до конца не верил что ты девочка а не мальчик. Когда его уже задолбали тем что ты девчёнка а не мальчик просто подошёл к тебе и на премую спросил. Как он згорал со стыда когда ты сказала что ты девчёнка а не пацан.

꙳Господи как он перед тобой извинялся это надо было бы видеть всём хехе.

꙳Так вот после этого он стал более мягким и стал одним из тех кого ты стала называть "братиком", как только он это услышал в первую, обняли тебя и чуть не раздавил тебя.

꙳Ну кароче любит тебя и уважает твоё мнение.

Хуа Чен

꙳Мамочка номер 2

꙳Он почти сразу понял что ты женского пола ну как через неделю.

꙳Так вот сначала ты ему не понравилась но после того как ты прибежала к нему и обняла со слезами на глазах назвав его "братиком " растаял и нодрал жопу тому кто заставил тебя плакать.

꙳В тот момент как ты назвала его братиком он как будто получил благословение. Серьёзно,я даже не шучу.

꙳так вот ты для него самое лучшее дитя на всём белом свете. Щитает что ты сможешь зделать всё что только захочешь если сильно постараешься. Оберегает и постоянно приглядывает за тобой.

꙳Кароче ты для него солнышко и если кто-то скажет по другому попадёт на тот свет (≡^∇^≡)

Му Цин

꙳Такого стыда он некогда не чувствовал. Его мысли были запутание чем когда-либо.

꙳Так как он не был самым вежливым сразу пошёл искать тебя чтобы извиниться.

꙳С тех пор он очень осторожен дабы не задеть тебя. Остальные по поводу этого смеются с него.

Фен Синь

꙳Какаво было его удивление когда услышал что ты девчёнка.

꙳Он бы хотел извиниться за то что думал и относился к тебе как к мальчику.

꙳Если говорит одним словом то он мамочка номер 3.

Ци Жун

꙳-да ";#(#(":! _) ₽(*;₽? ₽) *;#! ₽(;₽! ₽(₽;₽? ₽? ₽;"+₽! чё за ) ₽;₽) #) *;'(@/₽! ";? ₽(! _(+;₽? ;"?) #/ каково @/₽! ';" &!) _! -;";-:&*.
(По моему всё понятно:3)

Хе Сюань

꙳Одним словом мамочки номер 4.

Пей Мин

꙳Сначала он с тобой разговаривал как мужчина с мужчиной да и подколы всякие разные были с его стороны,но сразу как узнал что ты девушка встала в ступор по поводу того как он сможет извиниться перед тобой да и стыдно было. Ведь он тебя обидел и не раз, да и он это поняла как прознал что ты девушка.

꙳После этого инцидента он стал таким окуратным с тобой прямо и не скажешь что он бог войны.

꙳Ты успела дать ему прозвище "капитан" почему такое прозвище непонятно для него но он уже к этому так привык что если ты его назовешь как-то иначе тот подумает что ты на него затаила обиду.

꙳ мамочка номер 5.

Ши Цинсюань

꙳Как бы ему стыдно не было это признать но он и до этого момента чучуть сомневаться на счёт того что ты женского пола но его отношение к тебе не изменилось стала только лучше.

꙳Он для тебя как старший брат который волнуется за каждый сантиметр твоего тела и разума(звучить страной но да ладно).

꙳Как то раз ты ночью гуляла потому что У тебя была бессоница. Так вот ветерок как будто уже зная о твоей прогулки появился на против тебя.

𐌑ᥲᥒɦᥕᥲ Rᥱᥲᥴᴛi᧐ᥒsМесто, где живут истории. Откройте их для себя