6.

1.7K 49 16
                                    

Ты почистила и отварила картофель, добавила в кастрюлю укропа и сливочного масла. После ты начала запекать курицу.
Тут пришёл Дима и решил тебе помочь.

Д: А вот и помощник пришёл.-произнёс Дмитрий, заходя на кухню пританцовывая.
Ди: Как же хорошо, мне как раз сейчас одной не справиться.
Д: Что делать?
Ди: Помой овощи, пожалуйста.
Д: Какие именно?
Ди: Огурцы и помидоры.
Д: Хорошо.

Дима помог тебе, а после вы сели за стол и начали кушать.
Вдруг кто-то позвонил в дверь.

Ди: Я пойду открою, а ты кушай.
Д: Мг.

Ты пошла открывать дверь. Не посмотрев в глазок, ты открыла дверь и увидела Полину.

Ди: Что ты тут делаешь?
П: Я пришла к Дмитрию Андреевичу, попросить задание на оценку, а я, видимо, помешала.
Ди: Блять, написать нельзя? Или что, интернета нет?
П: Так действейней.
Ди: Дмитрий Андреевич, к вам Полина пришла, за заданием.

Ты ушла в зал и стала сидеть в телефоне, пока Дима давал Полине задание. Через 15 минут ты услышала, как входная дверь закрылась и Дима шёл к тебе.

Д: Ушла, слава богу.
Ди: Ага.
Д: Дианочка.
Ди: Мм?.
Д: Всё хорошо?
Ди: Да.-ты посмотрела на Диму и увидела на его шее след от помады. Ты провела пальцем по шее и показала Диме палец, на котором была розовая помада.- Это что?-произнесла ты достаточно агрессивно и серьёзно.
Д: Это помада.
Ди: Я вижу, что это помада. Чья?!
Д: Твоя, наверное.
Ди: Во-первых, у меня нет такой помады, во-вторых, я тебе в шею не целовала. Такая помада у Полины этой. Когда она уже успела?
Д: Нуу..
Ди: Что ну?!
Д: Диана, Диана, потише. Она ко мне лезла, когда я давал ей задание. Я не отвечал, а наоборот отталкивал её.
Ди: Иди смой это.
Д: Пойду, моя ревнивая.
Ди: Дима!

Дима ушел смывать, а ты решила позвонить отцу, сказать, что ты останешься у Али на ночь. Так как у вас выходные, ты прекрасно знала, что отец тебя отпустит.

                      Разговор.
________________________
Ди: Алло, пап, можно я сегодня у Али поночую?
Пп: Да, ночуй. Только домой заедь, возьми деньги.
Ди: Зачем?
Пп: Я в командировку уехал на месяц, а может и дольше, и, скорее всего, тебе денег не хватит.
Ди: Хорошо, заеду, давай.
______________________

Ди: Диим!
Д: Да, солнышко?
Ди: Поехали ко мне домой, мне за вещами заехать надо.
Д: Хорошо.

Мой строгий учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя