Время 16:46.
Вы с Алей ходили по тц. Но тут тебе позвонил Даник.Разговор:
___________________________
Ди: Да, Даник.
Дан: Я освободился, где встретимся?
Ди: Ну на данный момент я нахожусь в авиапарке, у детского мира вместе с Алей.
Дан: Хорошо, мы сейчас подойдём.
Ди: В смыс..?
_________________________Ты не успела договорить, как Даник отключился.
Ди: Аль..
Ал: Что, Дин?
Ди: Даник, походу, с Димой и Деном придёт..
Ал: Ты чего? Всё нормально будет.
Ди: Аля, тебе напомнить, то, что Дима мне изменил 3 года назад, а я всё ещё забыть это не могу?
Ал: Дин, я помню, но надо же как-то вам наладить отношения.
Ди: Аля, что тут налаживать. Я раз и навсегда себе сказала, что я его больше не прошу, а особенно за такое. Измену не прощают.
Ал: Хорошо. Но Данику ты не отказывай, ты же с ним пойдешь гулять, а не с Димой. На Диму можешь внимания не обращать, просто игнорировать.
Ди: Я поняла. Игнорирую.
Ал: Молодец.Аля тебя обняла, и после вы сели на кресло около детского мира.
Через 5 минут подошёл Даник. И ты не ошиблась, он действительно пришёл с Димой и Дэном. Денис тебя не смущал, а вот Дима давал тебе повод лишний раз поволноваться.Ди: Аль, останься со мной.-говорила ты шёпотом.
Ал: Конечно, Дин.-ответила Аля шёпотом.
Дан: Привет, девчонки.
Ди: Привет.
Ал: Привет.
Д: Привет.-с неким волнением сказал Дмитрий.Ты его просто проигнорировала.
Дима сразу как-то поменялся в лице, видимо, ему не понравилось, то что ты его игнорируешь.Дан: Куда пойдём?
Ди: Мы с Алей устали и проголодались, может быть в кафе?
Ал: Согласна.
Дэн: Мы тоже устали после сьёмок, да, парни?
Дан, Д: Да.
Ди: Ну тогда в кафе.Вы все вместе пошли в кафе.
Там вы сели за стол. Ты села на кресло вместе с Алей. Даник сел на стул, а Дима с Дэном сели напротив вас, а точнее Дима напротив тебя, а Дэн напротив Али.
Вы заказали себе покушать, а после стали разговаривать. Разговаривали только ты, Аля, Денис и Даник, а Дима молчал.
Ты вышла в туалет. Женский туалет был совмещен вместе с мужским. Ты мыла руки и из кабинки выходит Дима.Д: Ну и что ты меня игнорируешь?-произнёс Масленников, начиная мыть руки.
Ди: А что мне тебе говорить: Дима, как я тебя рада видеть? Вот так, да? Или ты свой вариант предложишь.
Д: Как была ребёнком так им и осталась.
Ди: Не в первый раз слышу эту фразу. Что ещё мне скажешь?
Д: Больше нечего сказать.
Ди: Ну вот и разговаривать больше не о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой строгий учитель.
FanfictionГлавная героиня-Диана Томилова. 18-летняя девушка, которая влюбляется в своего "строгого" учителя. ПРЕМЬЕРА 21.12. 22 23:30