Ты доехала до дома. Дима вышел, и помог тебе достать сумки.
Ди: Спасибо, что помог, а теперь отвали.
Д: Зачем так грубо?
Ди: Тебе что надо? Отвали.
Д: Давай до квартиры доведу?
Ди: Отстанешь?
Д: Да.
Ди: Хорошо.Дима довел тебя до квартиры и задал тебе вопрос.
Д: Ты меня любишь?
Ди: К чему этот вопрос?-спросила ты, открывая квартиру.
Д: Интересно, просто. Ты так на меня смотришь.
Ди: Как?
Д: Влюблённо.
Ди: Не смеши меня. Чувства давно прошли, тогда, когда ты изменил мне с Полиной. Я тебя давно, запомни, ДАВНО ЗАБЫЛА. К тому же, у меня есть парень.
Д: Ах, теперь не смеши меня ты. Мне Даник сказал, что, когда мы были с тобой в уборной, то Аля ему сказала, что у тебя нет парня. И ты свободна.
Ди:..
Д: И что ты молчишь? Зачем ты мне врешь?
Ди: А зачем тебе правда? Всё ЗА-КО-Н-ЧИ-ЛОСЬ. Закончилось в отношениях между нами. Которые ты сам разрушил. А в чем была проблема? В вечных ссорах, которые решала только я. Три года назад я была дурой, полной дурой. Хотела, чтобы 25-летний мужик от меня не ушёл. Я 18-летняя, думала, из-за меня ссоры. А сейчас что? Пришёл ты, снова рушить мою жизнь. Уйди из моей жизни. Уйди!Ты крикнула и захлопнула дверь прямо перед носом Димы.
Всё покупки ты разложила, а после плюхнулась на кровать и уснула. Проспала ты 2 часа. После ты проснулась и решила сходить с Алей погулять.
Ты оделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой строгий учитель.
FanfictionГлавная героиня-Диана Томилова. 18-летняя девушка, которая влюбляется в своего "строгого" учителя. ПРЕМЬЕРА 21.12. 22 23:30