- Фуф, пришли наконец-то. Надеюсь, здесь охранник не будет таким занудой, - сказал Кирилл, и я улыбнулся. Перед нами была неплохо обустроенная база. Несколько зданий, около каждого стоят вооруженные до зубов сталкеры. У ворот же их было трое.
- Эй, мужики, кто такие будем? - грубым басом спросил один из них. Двое других вскинули свои оружия, тож какие-то навороченные.
- А мы по поручению Узника пришли, - ответил Кирилл и сунул мужлану подписанный шефом документ. Сталкер, посмотрев в бумагу, связался с кем-то по рации, и нас пропустили без проблем. Войдя внутрь, я разглядел небольшое здание с табличкой "Склад". Это располагался склад оружия. Его охраняло несколько сталкеров, около одного из них лежала страшная волосатая собака серого цвета с огромной клыкастой пастью. Я осмотрел её и откровенно был удивлён. Как такую уродину вообще тут держать могут?
- Псевдопес, - шепнул мне Кирилл, толкая в бок. Мда, если псевдо, значит, тоже мутант. А ведь их и приручить можно. Хотя, наверное, не всех. Наконец мы вошли в бар. Он находился под землёй, надёжно охраняемый. Внутри выглядел примерно также, как и тот, в котором я был в первый раз. Единственное отличие - ещё несколько больших и просторных комнат. Кирилл, войдя сюда, сразу оживился.
- Вадим, иди пока с барменом потолкуй, а я это.. Подойдешь, в общем. Далеко не уйду, - и Кирилл пошёл за стол к каким-то сталкерам, отдав мне документ. Я направился к барной стойке.
- Здаров, сталкер! Кто такой? - спросил меня бармен лет сорока на вид.
- Вадим Волков, бывший программист.
- Какими судьбами? Может, налить за счёт заведения? Хе-хе, - бармен потянулся за стаканом.
- Спасибо. Я пришёл вот за этим, - я положил бумагу на стол. Бармен поставил передо мной стакан какого-то напитка и посмотрел в документ. Я медленно пил и смотрел на Кирилла. Он смеялся от души с двумя незнакомыми мне сталкерами.
- Ну что ж, сталкер, сделаем все в лучшем виде, - бармен удалился в соседнюю комнату. Через пару минут он вернулся.
- Так, здесь сказано выдать сталкерский комбинезон, армейские ботинки и автомат "Обокан". Вот, держи, - бармен положил передо мной свёрток одежды, черный автомат и поставил ботинки. - Типа примерочная у нас в соседней комнате. Прошу, проходи.
Я взял вещи, зашёл в комнату и переоделся. Потом накинул на спину свой рюкзак, перевесил ремень с фляжкой, кобуру с пистолетом и, взяв новую пушку, вышел обратно.
- Неплохо, сталкер. Предлагаю тебе взять пару комплектов патронов, аптечку, ну, и еды можешь захватить, - сказал бармен. Я вытащил имеющиеся деньги, купил три коробки патронов, две аптечки, бутылку водки и сигареты (это обязательно), батон и тушенку. Уложив все в рюкзак, поблагодарил бармена и направился к Кириллу.
- Заходи ещё, сталкер! Здесь всегда рады, - крикнул бармен вдогонку.
- Здаров, мужики, - сказал я, подойдя к столику, за которым сидели два сталкера и мой друг.
- Знакомьтесь, ребят, это мой друг Вадим, - весело сказал Кирилл.
- Савва, - брякнул рыженький сталкер с небольшой щетиной, лет тридцати.
- Влад, - с улыбкой произнёс брюнет приблизительно моего возраста и протянул руку. Я пожал её. Тут же мы разговорились, смеялись много, только Савва как-то косо смотрел на меня. Интересно, почему?
- Влад, а Митяй здесь сейчас? - спросил Кирилл.
- Да, он в другой комнате, в домино гоняет, - ответил Влад. - С Вадимом хочешь его познакомить?
- Угу. Парню же надо как-то Зону узнавать.
Мы попрощались с парнями и пошли в другую комнату. Там было очень много сталкеров, занятых кто чем. И только в углу, на старой ржавой койке, сидели два блондина лет 25-28 и играли в домино.
- Митяй! - радостно закричал Кирилл.
- Алданов! Хаха, сколько лет сколько зим, приятель! - они обнялись. - Познакомься, это Петруха, мой новый знакомый, - Митяй показал нам на блондина. Мы с Кириллом по очереди пожали ему руку и представились. Сначала мне показалось, что Петруха и Митяй близнецы, однако сблизи я разглядел у Митяя большой шрам на щеке и ярко-зеленые глаза. У Петрухи же они голубые, почти синие, а ухо проколото чёрной серьгой в виде крошечного "гвоздика".
- А это, позволь представить, Вадим, мой новый друг, - Кирилл обратился к Митяю, и он пожал мне руку. - Обучишь его премудростям Зоны, - Кирилл усмехнулся.
- Не вопрос, парень.
Мы поговорили ещё и с этими двумя парнями, я много узнал о них, о последних событиях в Зоне и спросил про аномалию "Цирк". После этого мы с Кириллом решили вздремнуть, спустились вниз по лестнице в комнату, где стояли койки, и вмиг задрыхли до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Отпечаток Зоны
Fanfiction23-летний Вадим Волков - программист, работающий в Зоне на "Свободу". Парень не знал, на кого работал до некоторых пор. Его отправляют на несложное задание, однако смертельная опасность поджидала его в пути. Программиста спасает вольный сталкер Кири...