***в Облачной Башне
pov: ValtorЯ сидел в своём кабинете, обрабатывал свои раны после боя с Блум. Они были такие глубокие и кровавыми айй.
Вдруг в кабинет зашла Трикс.
- Валтор мы хотим драться. Эти феечки нас бесят, особенно ихний лидер.
- хмм, хорошо дамы. Завтра ранним утром мы полетим в Алфею украсть заклинания, я проберусь в архив, а вы будете драться с феями и другими.
Я сделаю нам подмогу, я прикажу ведьмам Облачной Башни тоже вместе с вами сражаться. Так хорошо?
Говорил это всё маг, одновременно обрабатывая раны.
- ага хорошо. Тогда мы пошли.
Боже как же надоели эти голоса Трикс, но мне прийдётся терпеть ещё долго.
Закончив свои дела, маг пошел забирать волшебные заклинания других планет вместе с Айси, Дарси и Сторми и не жалея об этом.*** в Алфеи
В тот же день когда была битва двух огней, девушка очнулась без сил. Увидев рядом своих лучших подруг, и обрадовалась.
- девочки?
Винкс моментально повернулись лицом к лицу и тоже обрадовались, увидев живую и почти здоровую подругу.
- Ура ты очнулась.
Все накинулись на неё с обнимашки.
- мы все переживали, что случилось с тобой? расскажи побыстрей.
- Девочки, дайте хоть немного отдохнуть Блум, я тебе кстати заварила чай, он дасть тебе энергию и силу.
Положив поднос с чаем и вкусняшками.
- спасибо большое Флора, я вас всех так люблю.
С улыбкой на лице говорила девушка.
- ну хорошо Блумчик, мы к тебе потом зайдём - сказала Стелла
- и обязательно отдыхай! - доказала Муза.
- хорошо хорошо, обязательно буду отдыхать. И вообще я через время уже буду сильна.После чая Хранительницы светлого огня стало намного лучше и даже силы вернулись.
Интересно где сейчас Валтор и Трикс. А ещё больше интереснее, про какой момент в лесу он мне говорил когда мы были в библиотеке? Не могу вспомнить... мы тогда помоему познакомились и... гуляли вместе? Охх.. если бы я знала с кем я гуляла.
И почему я чуствую тревогу?... как будто завтра что то страшное будет. Нужно потом рассказать об этом учителям и Винкс.
В тот момент открылась дверь, и зашла директриса.
- здравствуйте Блум, как ваше самочувствие? как силы?
Женщина села рядом и положила на тумбочку фрукты и полезные продукты.
-Здравствуйте Мисс Фарагонда, у меня всё хорошо, вот после чая Флоры стало лучше и даже силы вернулись.
- вот и отлично, можете рассказать мне что с вами случилось? сейчас об этом вся школа только и говорит.
- хорошо... сегодня днём, я сидела в библиотеке и читала книги. Я уже хотела уходить, как вдруг появился Валтор и он нас перенёс в лес. Он стал рассказывать про моих настоящих родителей, я была сильно злая и именно из за этого мы начали сильно драться и сражаться. Мы выпустили в друг друга огонь и он соединился на удивление, из за этого мы без сил упали далеко от друга друга на землю. Я не могла встать и было очень тяжело. А дальше я не помню... я не помню как оказалась в медпункте.
- вы же знали что когда соединяется одна магия, то происходит это. А если ещё больше соединить магию или даже полностью отдаться, то Вселенной больше не будет. Это очень опасно, я понимаю у вас с Валтором одна сила - огонь, но он может сделать всё что угодно, он знает где вы и кто вы.
- извините, но я тогда была очень зла и хотела убить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два огненных дракона
РазноеБлондин ближе подошел к Рыжеволосой, почти вплотную. Неожиданно даже для себя, высокий мужчина взял за руки Блум и нежно поцеловал. Маг и фея слились в одном поцелуе. Как мило. Блум почти не сопротивлялась, только вот выдернув свои руки на свободу...