1 часть. Начало

584 10 4
                                    

Жизнь в Магиксе и также в Алфеи наладилась и больше никто не мешал. После того как Винкс уничтожили почти всех своих врагов, но кое кто всё таки выжил.

****
Измерение Омега. Холодное жуткое место, куда отправляют самых сильных врагов Волшебного Измерения. У них уже нет надежды на спасение. Каждый злодей находится в огромной толще льда, которая сковывает, замораживает до самого сердца. Никому еще не удавалось освободиться.

взрыв. За ним слышаться громкий зловещий смех. Этот смех принадлежит трем уж до боли знакомым ведьмам. Они называли себя Трикс: холодная Айси, расчетливая Дарси и дерзкая Сторми.

Глупые маги решили запереть ведьму холода в ледяной темницы... как глупо)
Айси с лёгкостью ударила по льду и он раскололся, тем самым освобождая своих сестёр. Теперь ихняя цель - найти выход с Омеги.

Почуствувал что то не так, змея-хранительца ринула за ведьмами которые уже бежали со всех ног. По пути им встречались заточённые страшные монстры которым уже под миллион лет.
По пути Сторми увидела большую глыбу льда в котором находится преступник.

- Айси разморозь его!
крикнула девица.
Не теряя ни минуты, одним движением девушка растопило лёд. Через мгновение преступник был уже на свободе.

- прости, либо ты либо мы. Уже хотела толкнуть парня ближе к змеи, но хватило лишь одного движения, чтобы змея уже лежала мертвая на холодном полу.

- впечатляет... рассматривающими взглядами смотрели юные ведьмы на мага.

****
Тем временем в Алфее, в комнате Винкс стояли Блум и Брендон, и что то увлекательно обсуждали между собой.
- я думаю это будет лучший подарок для Стеллы. Устало улыбнулась Блум.
Рядом стоял Брендон который доделывал подарок на день рождения своей любимой девушке - принцесса Солярии.

Как только Рыжеволосая потянулась рукой чтобы взять ножницы, её пронзила боль на запястье.
- ааай...простогнала фея огня

Подскочивши Брендон моментально повернулся к приятельнице
- Блум, всё хорошо?!
Осмотрев снизу до верху девушку, молодой парень заметил на её запястье светло - красный знак который так и сиял.
- это ещё что значит? что это за знак?
Также Блум тоже посмотрела на её сияющий знак.
- Надо позвать Гризельду или Фарагонду, или даже кого-то из Винкс.
- Успокойся! не стоит звать их по пустикам, это всего лишь знак..я сама разберусь. Только никому не рассказывай, пожалуйста Брендон.

Два огненных дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя