10 часть. Аноним - не аноним

248 8 0
                                    

- Блум ты серьёзно??

- Дада.. я серьёзно. Я просыпаюсь и вижу три БОЛЬШИХ коробки, а там много дорогих подарков. - Потвердила Рыжеволосая
- Вот бы мне такое везение..

Винкс сидели в своей комнате, и слушали новости своей подруги - Блум.
Девушка показывала все подарки которые ей подарил незнакомый человек.
- Букет из ста голубых роз?! Я в шоке... Сейчас несколько штучек именно такого сорту роз стоял как минимум от 400$. Блум интересно какой миллионер подарил тебе столько подарков?
- я сама не знаю... Но нужно узнать позже. А вот ещё украшения. - Огненная фея подала девочкам золотую цепочку и серёжки.
- Ого. Я бы такие носила всю жизнь - Потвердила самая стильная и солнечная фея Стелла.

- Так. Это конечно крутое дело с подарками, но нам нужно с Флорою, Текной, Стеллой, и Музой пойти по делам. - Секретно намекнула девочкам, но одна Блум не поняла куда они собираются идти.
- Ну ладно, вы идите, а я останусь здесь. Буду отдыхать.
- хорошо Блумчик. Не скучай!
Кто то сказал эти последние слова и девочки уже вышли с комнаты. Огненная фея не стала долго раздумывать куда они так секретно ушли, и пошла заниматься своими делами.

Девушка рисовала свой же портрет и была зациклина только на рисунку. Из за спины феи появился згусток тёмной магии. Через несколько секунд тот згусток растворился и из за него вышел сам же маг Валтор.
- Красиво рисуешь.. Блум.
До жути знакомый голос резко прервав тишину, тем самым заставив Блум повернуться назад.
- Валтор?! Ты меня испугал.. что ты здесь делаешь? тебе тут не должно быть.
- Ну а почему бы мне не навестить огненную феечку? -
Нежный и елегантний голос звучал около уха девушки, от чего у неё пошли мурашки по всему телу.
- Мшх..брр. Есть какая-то причина чтобы ты пришел?
- Почему так грубо? Или ты не знаешь.. то что те 3 больших коробки с подарками подарил я, милая?
- Это ты подарил?! Но как у тебя хватило столько денег, там же очень много всего дорогого.
- Не забывай, я же маг. Я всё могу достать. - Ухмыльнулся маг, и взял рыжую прядь девушки которая припадала на лице и отодвинул её в сторону.
После этого у двоих возникло маленькое чувство стыда, и неловкое молчание. Смотря друг другу в глаза, Хранители видели у друг друга искры в глазах и тот самый огонь.

- Я очень благодарна тебе за все эти подарки. Спасибо. - После этих слов, девушка потянулась обнять мужчину. Тот лишь в ответ покрепче обнял и улыбнулся.
- Я вот думаю.. Может ты придёшь ко мне в гости на ночь? - Продолжая трогать прядь феи, сказал маг.
- Нууу.. может, но я не уверена. Фея и главный ихний злодей маг? Как то странно..у меня такого никогда не было.
После сказанного в сторону Валтора, мужчина немного онемел, ведь ему никогда не оказывали. Но он быстро поменял эмоцию и стал прежним.
- Ладно милая. Если надумаешь, то скажешь.
Не успела Блум моргнуть глазом, как уже исчез Валтор. Странно.. что это с ним? Ладно мне уже пора.

Два огненных дракона Место, где живут истории. Откройте их для себя