Неблагодарная тварь! Я тебя рожала, ты должна мне ноги целовать! Сволочь! ОТРОДЬЕ, КАК ТВОЙ ОТЕЦ! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВООБЩЕ НЕ РОЖДАЛАСЬ!
Хватит... хватит... хватит. Хватит. ХВАТИТ! Я БОЛЬШЕ НЕ ТВОЯ ДОЧЬ! МЕНЯ ЗДЕСЬ НЕТ!Я резко проснулась. Вот чёрт. Не знаю, что больше меня напугало — то, что эта женщина достаёт меня даже в другом мире или голос, буквально рычащий, причём от моего лица.
В глаза бьёт луч солнца. Уже утро, и я всё ещё нахожусь на задней палубе. Чем я вчера здесь занималась?
Вроде бы составляла план... Точно, Старскрим! Мне нужно каким-то образом уговорить его поддерживать со мной связь, когда он уйдёт. Но что делать с Арахнидой?У меня есть одна идея, но... она довольно странная. Мне нужно подговорить Мегатрона отправить их на Вестник. Пусть наплетёт этой паучихе, что избавиться от меня было хорошей идеей и всё такое.
Ну, других вариантов у меня нет. А значит идём к Скриму. Ох, знать бы ещё, где его отсек...Спустя пол часа
С помощью карты я добралась до кварты командира ВВС.
Я стою перед дверью. Не могу сказать, там ли сейчас сикер, но попробовать стоит.
Я постучалась и прислушалась. Около минуты стояла пустая тишина. Надежды на то, что я найду Скрима, всё меньше.
Развернувшись, я начала отсчитывать шаги по коридору от двери.
1.
2.
3. За дверью послышались шорохи.
4.
5. Шаг за дверью.
6.
7. Ещё шаг.
8.
9. Дверь разъехалась.
10...
- Белковое? - спросил сикер - что тебе нужно?
Ухмылка сама расползлась по лицу. Я остановилась и развернулась.
- Я уж думала, что вы ее не откроете - ухмылялась я - дело есть.
- Дело? - переспросил Старскрим - какое дело?
- Не здесь, у тебя в отсеке - сказала я, подмигнув в камеру в коридоре, зная, что связист меня видит.Пройдя в помещение, я встала к сикеру спиной и молча стала ожидать, пока тот закроет дверь.
После характерного звука, я вздохнула и собралась с мыслями.
- Предлагаю сделку - резко выпалила я.
Повисло напряжённое молчание.
- Что ты, белковое, можешь мне предложить? - Скрим ядовито усмехнулся.
- Снижение вероятности деактива - сказала я - в обмен на сотрудничество.
- С чего это я должен сотрудничать с жалкой органикой!? - воскликнул Старскрим - проваливай, пока я тебя не убил!
- Я знаю намного больше, чем ты можешь себе представить - в полголоса проговорила я - мы ещё встретимся.
После этих слов я развернулась и, не глядя на командира ВВС, вышла из кварты.Следующим пунктом является Саундвейв. Его я наверняка найду на капитанском мостике, либо в личном отсеке.
Тут на телефон пришло сообщение от незнакомого номера. Здесь ловит связь?...
- *Личный отсек* - гласило сообщение.
- Уже бегу - я развернулась и направилась к нужному отсеку, который появился на карте.
Вы наверняка догадались, кто это, верно?Спустя пару минут ходьбы
Я вступила на территорию связиста. Тот стоял спиной ко мне и печатал что-то на датападе.
Дверь закрылась.Саундвейв повернул лицевой визор и направил в мою сторону.
Глубоко вздохнув, я начала рассказ своей идеи.
- Нужно вернуть Арахниду на корабль - произнесла я.
Связист повернулся ко мне и, наклонившись, протянул манипулятор.В следующую секунду я уже сидела на платформе под острым и явно недовольным "взглядом " офицера связи.
- Я уговорю Лорда отправить Старскрима и эту су... неприятную особу на Предвестник - начала я - там они встретят автоботов. После Арахнида сбежит, а Старскрим уйдёт на нейтралитет.Офицер связи вопросительно наклонил шлем в право.
- Поверь мне - объяснила я - именно уход сикера в будущем спасёт твоего Лорда. Но чтобы всё шло по плану, мне нужна твоя помощь. Ты согласен?Наступило молчание. Я уже начинала проклинать себя за звук сверчков в моей голове.
Раздался механический голос:
- Откуда информация?
По телу пробежали мурашки. Через экран было намного проще воспринимать его "голос".
- Это звучит странно, но... - я замялась - я ведьма.
Да-да, Аня, пизди дальше. Ведьма она. Почему не бог?Саундвейв приблизил визор почти вплотную. Я увидела своё отражение. На меня смотрело хрупкое создание, неспособное ни на что.
На душе стало паршиво. Я всё ещё верю в то, что смогу изменить ход событий, но знаю, что ничего не получится.
От мыслей меня отвлек лёгкий тычёк под рёбра. Я отпрыгнула в сторону.
Связист на пару секунд замер, а после стал медленно протягивать ко мне руку. Что он делает?Его манипулятор с тонкими пальцами почти настиг меня. В голове вырисовывается картина:
Саундвейв резко замахнулся на меня. Его манипулятор с лёгкостью прошёл сквозь моё хрупкое белковое тело. Кровь стала стремительно вытекать из свежих ран.Не желая видеть это, я закрыла глаза и отвернулась. И вот, его манипулятор настиг меня...
718
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда-куда я попала?!
Fanfic(Редиз старой работы) Она всего лишь ребёнок, на плечи которого одно "мудрое" божество взвалило огромную ответственность и очень важное задание. Что же предпримет девушка, чтобы выжить и помочь закончиться войне двух фракций?