Перед началом

427 25 1
                                    

Эта история об одной обычной девушке. Она ходит в школу, читает книги и наслаждается жизнью~
Так, отдай телефон. Всё не так. Я не наслаждаюсь жизнью. Хватит.
Ну почему?...
Вендиго!
Ладно, ладно. Но я ещё вернусь, любимая~
Кхм, давайте с самого начала.

Я Анна. Мне 14 лет. Я обычная русская девочка. За жизнь спасибо сказать не могу, ибо воспитывают меня жёстко. С отцом вижусь мало, потому что родители в разводе и мать запретила с ним видеться.
В школе учусь на отлично, меня никто не травит, как это происходит во многих фанфиках.

Теперь о моей внешности.
Слегка смуглая, загорелая кожа, тёмно-каштановые волосы до лопаток; глаза тёмно-карие. Рост 164 см.
Телосложение не очень спортивное, худощавое.
Какие у меня интересы?
Любимые цвета: чёрный, оранжевый.
Любимого блюда нет.
Увлекаюсь рисованием. Понимаю и интересуюсь квантовой физикой.
Люблю тишину, не люблю громкие звуки и крики.
А ещё мне нравится наблюдать за природой(небо, звезды, птицы и т.д.) и слушать музыку.
Но так же у меня есть очень странные увлечения, например: следить за людьми, по другому — сталкерить. Ещё я интересуюсь скандинавскими рунами и мистикой, легендами.
Увлекаюсь трансформерами.
Это всё, что я могу вам рассказать. Мой характер описывать не обязательно - вы сами всё увидите в истории.

Одежда главной героини:
Белая рубашка, чёрные мешковатые штаны и такого же цвета высокие берцы на средней подошве.

217

Куда-куда я попала?!Место, где живут истории. Откройте их для себя