Первое знакомство 2 часть

375 25 3
                                    

/В прошлой главе я добавляла фото . Но я лично их не вижу . Я не особо умею пользоваться приложением,напишите в комментариях видно ли это фото вообще .

×Хазу Кашибучи×

Познакомились вы точно не в первую неделю . Скорее всего через месяц . Хазу очень закрытый в себе и все время проводит в швейной комнате . Поэтому было очевидно что вы не пересекались . Вам пришлось встретится когда ты решила помочь Коконе перешить форму. Дома перешить ты ее не смогла тогда в школе с самого утра ты занималась этим делом . Спустя какое-то время ты начала чувствовать себя не комфортно. Такое чувство что кто то наблюдал за тобой . Ты вдруг резко обернулась и заметила парня . Он испугался когда заметил что ты его увидела.  Парень стоял неподалеку и наблюдал за тобой .

- Прости но что ты делаешь?

Обеспокоенно спросила девушка.

- Ох эм... Ты просто села на мое место а я н-не хотел тебя отвлекать. А ещё ты не правильно шов делаешь ....

Немного с опаской он подошёл к тебе и помог.

- хах спасибо,я этого не заметила. Извини что заняла твое место но мне нужно закончить.

- я в-вовсе не тороплю тебя ! М-можешь закончить когда надо .

Спустя пару минут ты закончила. И встала с места .  Ты глянула на парня и протянула руку .

- Я Т/и. А ты ?

Парень пару минут молча смотрел на тебя но потом потянул руку в ответ .

- Я Хазу... Приятно познакомиться Т/и .

Девушка улыбнулась и попрощавшись ушла к Коконе . Хазу стоял пару минут а после чего жуть как покраснел и сел на стул .

Итог: Он влюбился . Возможно из-за того что девушки не обращают на него внимания. Очень теперь дорожит тобой .

 Очень теперь дорожит тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~ Реакции Яндере симулятор ~Место, где живут истории. Откройте их для себя