×Аято Аиши×
Аято не состоит не в каких клубах,поэтому ему всё равно . Если ты вступишь в какой-то клуб он вступит с тобой для,него это не проблема . Поэтому ты можешь смело выбирать любой клуб или даже создавать свой . Аято тогда будет его первым и самым старательным участником.×Амао Одаяка×
Он лишь мило улыбнется тебе . Может показаться что ему всё равно,но он рад . Это ещё один повод поближе узнать тебя . Да и готовить с тобой будет куда приятнее значит и изделия будут вкуснее . Если ты будешь хороша он даже пригласит тебя на работу к своим родителям. И не сомневайся если ты захочешь,он их уговорит тебя взять .
×Кизано Синобу×
- Что ? Мне не послышалось!?
- Да вроде нет ... Я хочу вступить в твой клуб, Кизано.
С улыбкой сказала ты . Как вдруг ты чувствуешь крепкие объятия.
- Наконец то ты решилась дорогая ! Теперь ты всегда будешь моей Джульеттой .
Возможно это было признание в любви . Но это не точно .
- Сегодня же будешь играть со мной . Ты будешь изумительна я тебе обещаю . А в будущем мы сыграем вместе,в чудесном театре !
×Око Руто×
Его это очень очень ну очень сильно ошарашило. Ты такая милая,красивая невинная и хочешь вступить в его клуб ? Но если ты захочешь он с радостью примет тебя . Хоть и ты не очень подходишь по характеру,Око все равно рад . Теперь его милый суккуб всегда рядом . Да иногда он ловит себя на мысли что ты можешь быть суккубом.
×Хазу Кашибучи×
Он также не состоит в клубе, но ты предложила ему идею.
- Хазу! А давай сделаем свой клуб !?
Парень на секунду остановился шить а после глянул на тебя .
- Клуб ? Н-но какой ?
- конечно швейный! Возможно найдутся те кто вступят . Я организую значки и плакат . На тебе остаться лидерство .
- А может не...
Не успел он договорить как тебя след простыл . В будущем он уговорит тебя стать лидером клуба . Возможно,ему не нравиться идея клуба . Но если это даст шанс быть с тобой рядом он им воспользуется.
×Ханако Ямада×
Он такой же как и Аято . Единственное отличие это то что он не сможет пойти в клуб где нужно применять физическую силу. По крайней мере он не хочет. Скорее всего вы вступите в клуб садоводства. Там спокойно и мирно . А ещё можно выпить чаю, наслаждаясь запахом цветов.
×Муджо Кина×
Он не ученик поэтому в клубах не состоит . Правда ты помогаешь ему во время перерывов. Можно считать для тебя это и есть занятия в клубе . Он конечно против этого но тебе не скажет . Да и как можно отказать такой милашке ?
×Мидо Рана ×
Ну... Ему фиолетово? Вступишь и вступишь. Он поддержит твой выбор .
/Окей я решила все таки фото убрать ибо они особо не нужны .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Реакции Яндере симулятор ~
RandomИтак приветствую вас читатели . Это моя первая работа так что не судить строго . Возможно много грамматических ошибок (особенно с запятыми) . Но я стараюсь писать внятно . Итак в этой реакции будут только мужчины а так же персонажи которых я могу оп...