Первое знакомство 1 часть

559 21 9
                                    

Ты Т/и. Из-за непредвиденных обстоятельств тебе приходиться переехать в другую страну. К счастью тебе нравиться Япония,и их язык ты знаешь. Поэтому пойти в новую школу тебе не в проблему . И вот ты идёшь по дороге и видишь огромное здание . Ты восхищаешься им и вдруг,тебе становиться немного страшно . Мама говорила что это достаточно элитная школа,или как там она сказала ... Академия . Отбросив все мысли в сторону ты идёшь вперёд . Ты пришла в то время когда все ученики уже внутри или снаружи занимаются своими делами . После того как ты ознакомилась со школой ты встретила и/п...

×Аято Аиши×

С ним ты встретилась банально . Ты случайно сбила его с ног,когда заворачивала за угол. Аято уж думал возмущаться но заметив тебя потерял дар речи . Он пару минут молча смотрел на тебя,всё ещё сидя на полу .

- О боги прости пожалуйста,я не хотела! Нужно быть менее резвой в своих движениях... Ты как? Не ушибся ?

Девушка протягивает руку и парень поднимается на ноги . Почувствовав тепло твоей ладони он немного розовеет .

- Я не ушибся,все в порядке...а ты...ты новенькая? Раньше тебя не видел ...

- Ах да я новенькая,мое имя Т/и. Я не местная, приехала из другой страны. А тебя как зовут ?

Поинтересовалась девушка отпуская нового знакомого .

- Я Аято. Приятно познакомиться. В каком ты классе учишься?

- Я учусь в 2-2 классе(я не знаю как назвать вроде так )

Аиши улыбается и все ещё немного краснеет.

- какое совпадение,я тоже . Позволь я проведу тебя ? Заодно расскажешь побольше о себе ... Т/и семпай .

Итог: Он влюблен в тебя. Очень сильно влюблен. Ты теперь его семпай и похоже навсегда . Он старается с тобой сблизиться .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~ Реакции Яндере симулятор ~Место, где живут истории. Откройте их для себя