Глава 5. "поход с друзьями. Давний страх"

2.9K 109 103
                                    

  Аня проснулась в объятиях Ромы. Тот немного сопел и всё так же прижимал девушку к себе.

—" ну точно как ребёнок" — она тихонько посмеялась и уже собиралась вставать, но сильные руки обвили её талию и прижали так сильно, как будто хотели придушить.

— полежи со мной. — сонно сказал брюнет. Аня повернулась к нему лицом и их кончики носа соприкасались. Анна покрылась румянецем, а сильные руки ещё больше зжимали хрупкую талию. Брюнет открыл глаза, а Аннита в свою очередь их быстро закрыла. Она смотрел пристально. Розсматнивал каждую ресничку, носик, губки, веснушки.

—" почему он так смотрит?"—  он начал перебирать волосы девушки и затаил дыхание. Но потом он резко убрал руку и выругался матом "блять!"

—" почему он убрал руку? Со мной что-то не так? " — Рома встал и вышел на балкон. Он нервно закурил сигарету и думал

—" блять. Я так больше не могу! Мне нужно ей сказать о своих чуствах. А вдруг это не взаимно, бляя." — Рома выкуривал одну за другой сигаретой, а Аня не понимала что произошло. Она подошла сзади к Пятифану и своей нежной ладонью, максимально окуратно, как будто боялась спугеуть брюнета, погладила его по плечу. Рома немного дёрнулася и откинул руку девушки.

— Ром, что случилось? — он посмотрел ей прямо в глаза. Там было недоумение.

— не трогай меня.

—хорошо. Пока. — она чуть ли не плача розвернулась и ушла.

—" дура! Как я могла подумать что ему нравлюсь? Я просто очередная. " — Аня быстрым шагом направилась домой. На улице было жарко. Сегодня был самый тёплый день. Солнце как будто стралось показать всю свою силу. Деревья шелестели, а трава подпевала листве. Она шла медленно и погладивала себя руками. Ей стало так неприятно. Хотелось плакать.

— "почему он так больно? Я же не могла влюбиться в такого мудака? Ненавижу. Доверилась дурочка. " — Аня хотела начать плакать, но по пути поведнелся Бяша. Он заметил девушку и помахал ей. Он направился в сторону брюнетки, а она натянула улыбку.

— привет, на.

— привет

— как дела? Что-то случилось, на? А то на тебе лица нет. — этот вопрос застал Анниту вопрос. Она потухла на глазах. Её небесные глаза стали тусклыми и холодными. Она с холодом ответила

Пятифанова собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя