Глава 14: Ножи

2K 66 89
                                    

Аня сидела на уроке слушая учительницу. Она уже не раз ловила на себе взгляд Пятифана, на что тихо смеялась и продолжала писать конспект.

Сегодня её посадили одной, так как с Петровом она разговаривает, а с Катей и подавно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня её посадили одной, так как с Петровом она разговаривает, а с Катей и подавно. С Полиной уже сидел их другой одноклассник, а с Ромой Бяша. Как же давно Аннита не была в школе. Даже обычный, скучный урок, доставлял ей уйму удовольствия. Наконец-то повседневная рутина. После появления того психа у Анниты дома, он затих. Родители Анниты досих пор о нём ничего не знали. Аня по началу ловила панические атаки когда оставалась одна в темноте в комнате, но это прошло. На улице уже Апрель. Они с Ромой каждый день обсуждали как проведут это лето, как уедут вместе и как они будут жить вместе. Да, Пятифан предложил Ане после выпуска уехать в город и съехаться. Сначала Аня смеялась, не воспринимая слова Ромки всерьёз, но она поняла что он имеет серьёзные намерения. Они каждый вечер виделись у Анниты дома, та и родители не были против. Даже наоборот, маме Анниты очень нравится Ромка и она одобрила выбор дочери. С компанией Аня гуляла реже, но гуляла. Тоша как всегда с Полиной проводили много времени вместе, поэтому редко появлялись в их округе, но всё равно были не отемлимой частью колектива. Аннита с Бяшей как всегда шутили над Пятифаном, за что бурят получал подзатыльник и мат, а Аня гневный взгляд. Ното того стоило. Они даже у Ромки умудрились нож стащить, за что он потом надавал тумаков. Наконец-то прежняя, счастливая жизнь. Вот прозвенел звонок. Бяша переставил парту, за что получил замечание от Нины Викторовны и пожбежал к Ане.

— здаров принцесса, на!— сказал бурят, а Аня встала с парты и обняла друга. Ромка отодвинул Игоря от Анниты и обнял девушку, немного нюхая её волосы.

— привет.— девушка улыбнулась и поцеловала Ромуив щёку. Вскоре к ним присоединилась сплетница Катя и Полина с Антоном. Они шумно вышли в коридор, обсуждая как проведут это лето.

Пятифанова собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя