Холод

2.7K 98 55
                                    

Наступила зима. С ней пришёл холод и вьюга. Так же было и у Ромы с Аней. Они как будто забыли про случай на реке и никто не упоминал его. Аннита много раз пыталась поговорить с Пятифаном, но тот морозился. Аню это обижало и после пары попыток она решила прекратить. Рома же вляпался в дерьмо поуши. Он знал что если будет встречаться с Аней, то до неё тоже могут добраться. Он переживал за неё, ведь если бы она была его девушкой, то до неё тоже могли б добраться. Пятифану было противно от себя самого, что он не может решить эти проблемы. Казалось будто они будут преследовать его всю жизнь. Он погрузился в поуши доя их решения. И, о чудо, он выбрался из них! Но было поздно. Аня уже походу остыла. Никто почти не заметил как с летом и чуствами, стало холодно и снежно.

(От лица Анниты)
Я проснулась рано. На часах показывало 6 утра, что означало что мне пора в школу. Я уже не первый раз в неё иду, поэтому было в принципе без разницы. Я встала с кровати и направилась в ванную. Когда все процедуры были сделаны, я направилась на кухню. Там были родители. Папа пил свой утренний кофе, а мама готовила завтрак.

— доброе утро. — тихо сказала я и села за стол.

— доброе. — пробурчал папа и отпил глоток кофе.

— доброе Аннита. Садись завтракать. — сказала строго мама, но в её голосе слышалась забота. Я принялась ковыряться в овсянке. Допивши свой кофе я пошла одевать форму и приводить себя в порядок. Я наконец-то оделась и на последок пшикнулась вишнёвыми духами. Я снова пришла к родителям.

— Аннита, надо поговорить. — сказал строго папа, а я настолько не хотела разговаривать, что быстро схватила сумку и куртку, в попыхах выскочила из дому. Я не любила слушать лекции от родителей, так ещё с самого утра. В  последнее время, мои отношения с ними ухудшились. Стали более холодными. В принципе как со всеми. Я шла и розмышляла, даже не заметевши что у меня была розтёгнута курточка. Ветер начал дуть так сильно, что тело закололо иголочками. Я и не заметила как дошли до озера.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пятифанова собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя