Я была искренне удивлена.
-Меня звал Джо?
-Да, я могу пока побыть с Тиффани, если она захочет.
Райан чуть потупил взгляд и посмотрел на Тиффани, она была не против.
-Хорошо, Райан, можем пока посидеть на скамейке в другом стороне сада.
Райан кивнул, мне показалось или между ними действительно пробежала какая-то искра? Я вышла из ботанического сада ведь там меня уже поджидал Джо.
-Привет ты хотел меня видеть?
-Да, слушай нам надо поговорить, ты заметила, что в этом городе происходит, нечто странное?
-К чему эти вопросы?
Я не хотела отвечать и делиться секретами с тем человеком, который не верил мне когда я убегала от чудовища. И сколько бы раз я не говорила, что всё это правда мне не верили, почему это я должна верить ему?
-Ладно, я тебе расскажу всё что знаю, думаю тебе это пригодится.
-Окей, я слушаю.
-Лео рассказал мне что с тобой что-то происходит, ты явно напугана и кого-то видешь. Я покопался в библиотеке и нашёл кое-что.
-Какую-нидудь легенду?
-Почти, Лео рассказал мне про ту которую читали вы и к ней есть продолжение. Вообщем в конце той истории старушку сожгли. И это почти так, оказалось, что под её избой был потайной проход, она спряталась там и переждала пожар. Местные поговаривают, что она выжила и её дом стоит на краю города, между лесом и дорогой, говорят что это переход между нашим миром и миром мёртвых, но есть одна проблема. В её дом можно попасть только если прийти туда в пятницу тринадцатое в три часа ночи. В это время надо постучать в её дверь три раза и некому не говорить об этом.
-Ты в это веришь?
-Не особо, но если кто-то тебе поможет то это только она. Между прочим говорят, что это баба яга, но это я считаю уже сказки. А вот то что она существует это скорее всего правда. Так же я узнал, что у монстров, их три. Баба Яга, леший и человеко-олень у них есть родственник, среди людей. В книге пишут, что человек, очень опасен и он будет действовать вместе с этими существами. Поэтому тебе надо быть остарожной и не особо общаться с навязчивыми людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна оранжевых цветов
ParanormalНа опушке рядом с крохотной речкой росли оранжевые цветы. Маленькая девочка лет шести вышла на полянку. Её глаза отражали безграничную радость. -Ой, какие красивые! Мама как раз просила сорвать нам цветы в дом. Девочка сорвала пару цветков и вдох...