-Итак, после того как т/и приехала в город я стал видеть видения. Иногда с ней, а иногда нет. Раньше такого у меня не было, но сейчас я вижу этих существ. У т/и был сон на яву, у меня такого нету, я просто наблюдаю за всем и нечего не могу сделать. Вы можете мне не верить, так как я и сам себе не верю. Поэтому я и не рассказывал, просто это очень странно.
Я не знала как реагировать. Мои чувства перемешались, в одно время я злилась, но в другое была в замешательстве. Я осмотрела всех ребят, они смотрели на Лео и меня с недоверчивостью. Тогда я сказала Лео.
-Расскажи подробнее, что ты видишь?
-Совсем недавно я видел одно из существ, оно подошло к девочке и стало заманивать её в лес. Это введение проскальзнуло мельком, поэтому я услышал лишь пару фраз. Но как то не обосо обратил на это внимание.
Тут Тиффани сказала.
-У меня подозрения, что когда т/и рядом ты видишь видения. Как думаешь это так?
-Не знаю, но нужно сходить к той старухе.
На моём лице видно отразилась ненависть, потому что Лео подошёл ко мне и сказал.
-Ладно, прости меня я же не знал, что ты правда их видишь.
Я молча отвернулась. Пока другие расспрашивали Лео о колдунье, я села на ступени школы ко мне подошёл Джо и я подняла голову.
-Что тебе надо?
-Ты выглядишь потрёпанной и о боже у тебя руки в крови!
Он дотронулся до одной из моих ран.
-Больно.
-Прости, давай я схожу за аптечкой?
-Ладно, иди.
Мне честно было всё равно, боль была уже не сильная и я бы смогла дойти до дома. Поспать, обработать раны, покушать. Ладно не буду ждать Джо, мне быстрее до дома дойти. Я встала со ступеней и направилась в сторону дома, но тут меня окликнул Райан.
-Т/и!
Он коротко кивнул нашей компании и подошёл ко мне.
-Что ты хочешь?
-Успокойся мне идти с тобой в одну сторону.
-Тиффани вообще-то тоже по пути, знаешь я наверное пойду с ней.
Но Райан схватил меня за руку, как раз там где были раны. Я громко зашипела и вырвала руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна оранжевых цветов
ParanormaleНа опушке рядом с крохотной речкой росли оранжевые цветы. Маленькая девочка лет шести вышла на полянку. Её глаза отражали безграничную радость. -Ой, какие красивые! Мама как раз просила сорвать нам цветы в дом. Девочка сорвала пару цветков и вдох...