- Эй, ножками побыстрее шевели, мне нужно сделать заказ! – проорал мутный тип, который сидел за третьим столиком.
Терпеть не могу эту работу, так бы и ушла прямо сейчас, но мне нужны хоть какие-то средства. Отец пьет беспробудно, нигде не работает, как же мне хочется все вернуть назад! Но это невозможно! Эти мужики думают, что им тут можно все. Меня каждый второй лапает. Начальству до этого нет никакого дела. В «Small» постоянный наплыв посетителей, поэтому иногда перепадают нормальные чаевые, но это редкое явление.
- Да, что вы будете заказывать? – сказала я как-можно вежливее
- Тебя! – нахально улыбнулся мужчина, все сидящие рядом засмеялись, издавая неприятные звуки
- Если вы сейчас не сделаете заказ по-нормальному, то я вызову охрану, вас выпроводят отсюда не самым приятным для вас образом, - улыбаясь проговорила я
- Ладно – ладно, - когда я записала заказ, то немедленно покинула эту компанию мужиков
Наконец-то моя смена закончилась! Уставшая и счастливая пошла домой, завтра выходной. Я училась в одиннадцатом классе, поле учебы шла сюда и работала до десяти вечера. Идя по темной улице, я трижды проклинала отца. Вдруг сзади послышался свист, а также смешки. Ускорив шаг, я достала перцовый баллончик, надеясь, что он спасет меня в случае беды. Когда шаги были уже достаточно близко от меня, я обернулась. Бежать бы не было смысла, могу ли я, молодая девушка убежать от мужиков за тридцать, вероятно нет, к тому же тут никаких переулков, просто ровная дорога.
- Вы что-то хотели?
- Да, тебя, в кафе же говорили
- Идите вы лесом! Проституток вам мало?
Один из них начал двигаться в мою сторону, я отходить назад. Резко кинувшись ко мне, парень вплотную подлетел ко мне. Я стала кричать и брызнула в него перцовкой. Он заорал и упал на колени, яростно потирая глаза руками. Остальные начали уходить, сзади раздался голос.
- Тебе нужна помощь? – я сначала не услышала вопрос и, подумав, что это был кто-то из них, развернулась и брызнула в него.
- ААААА, ты блять что творишь то? Я помочь подошел! – заорал тот.
- Эй, как ты? – постаралась успокоиться, села рядом с ним
- Да ладно, более-менее, ты мне должна... молоко!
- Чего? – с непониманием произнесла я, потом я все же поняла, о чем он, - ладно, молока дам, как тебя хоть зовут?
- Темпл, тебя?
- Катрина, ладно, пошли
- Я на машине, но вести ее не в состоянии, умеешь водить?
- Еще спрашиваешь, конечно
- Только едем ко мне, - улыбнувшись, сказал Темпл
- Нет, ни за что!
- Да чего ты? Просто поможешь промыть глаза, да и машину тут оставлять не хочется, домой на такси уедешь
- Ладно, но только промыть глаза, - согласилась я, ведь это из-за меня это произошло, вот нужно куда-то девать свою жалость, до добра это не доведет!
Проехав половину часа, мы все-таки оказались в назначенном месте. Всю дорогу я думала про Грегса – моего брата, который сейчас в ЛА. С момента его отъезда, никто так и не смог дозвониться до него. Я очень зла на него, хоть и переживаю. Он до сих пор не знает про смерть мамы, про нашу ситуацию в данный момент, одним словом – ни о чем! Спросите, почему же я вспомнила про него? Все просто. У него была такая же машина, и именно на ней я и училась водить в свои пятнадцать. Надеюсь у него все хорошо, безумно скучаю по нему.
- Только не пугайся, я живу не один, а своим другом, но он нормальный, - предупредил Темпл.
- Ничего страшного, у меня все еще баллончик с собой, - проговорила я, - давай уже пойдем, быстрее помогу, быстрее домой уеду. Я с шести на ногах, хочется уже спать лечь.
- Хорошо, погнали, ты только номер свой дай, может когда-нибудь встретимся
- После того, как промоем тебе глаза
Зайдя внутрь, я как будто попала в прошлое. Здесь многое напоминало мой старый дом. Даже на тумбе стояла фигурка панды. Точно такая же была и у меня. Мой друг, бывший друг, не знаю, как теперь называть его, подарил мне ее на десять лет. Однажды отец ее разбил, мне было очень грустно, поэтому Рик купил еще две, одну отдал мне, а другую оставил у себя. Раздались шаги.
- Че так долго-то? Пока ждешь.... Тиффани?! Что ты тут делаешь? – я не могла сдвинуться с места. Вот он, мой кошмар наяву. Рик. В памяти стали всплывать обрывки нашего последнего разговора. Не могла произнести ни одного слова.
- Ты оглохла? Тиффани? – раздражался Рик
- Слушай, давай потише, это Катрина, а не Тиффани, - вмешался Темпл
- Темпл, представляю тебе человека, который однажды предал меня, разрушив дружбу, длиною в пятнадцать лет. Тиффани Катрина Харт.
Слезы по моей щеке скатывались одна за одной, я не могла успокоится и просто выбежала на улицу, желая забыть все происходящее здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная мечта
RomanceКогда-то нам всем предстоит встретиться с прошлым. Но я не думала, что будет настолько больно...