Знаете, что такое спать до полудня? Прекрасное чувство, никто не будит, а ты отдыхаешь. Птицы поют за окном, там растет дерево, и они там постоянные жители. Открываю глаза, так ярко, думаю уже полдень, взгляд падает на часы. Я в шоке, еще только восемь утра, но, вспоминая во сколько я вчера легла, не удивительно. Опускаю глаза чуть ниже и замечаю странный лист бумаги, сложенный пополам. Беру его в руки. Кто же это может быть? Мама? Она еще на работе, смена в девять заканчивается. Отец? Точно не он, тем более после вчерашнего. Рик? Он бы не смог зайти в дом. Грегс? Думаю, что после вчерашнего, он еще долго проспит. Но кто тогда? Решаюсь открыть, ровным подчерком написан небольшой текст, сказу поняла, кто это.
Моя мелкая. Спасибо тебе за вчерашнее, правда, мне была необходима поддержка. Жаль, что я тебя раньше не слушал, ну или просто не мог поверить твоим словам. Она так искусно врала мне прямо в глаза, претворяясь доброй красавицей, скрывала в себе самое настоящее чудовище. А вообще я благодарен, что узнал это сейчас, ведь если бы не эта ситуация, я бы совершил огромную ошибку. На ее девятнадцатый день рождение я собирался поехать с ней в небольшое путешествие по разным странам, заключающей точкой должна была быть Канада, он любит ее. Хотя это теперь меня волновать не должно. Так вот, там я собирался сделать ей предложение, хотел, чтобы она стала моей женой. Знаю, глупо это, так в свои девятнадцать отдаваться страсти и не замечать простые вещи, но... я правда хотел этого. Спросишь меня, зачем написал это письмо, мог же прямо в глаза сказать, но поверь, не смог бы. Если ты читаешь это сейчас, знай, я далеко. В ЛА, но не нужно икать меня, как только я пойму, для чего живу, сам вернусь. Прошу, не расстраивайся, я не стою этого, не стою ничьих слез, а особенно твоих. Помню, как мы с отцом забирали тебя и маму из роддома. Уже там, стоя на крыльце и делая нашу с тобой первую фотографию, я знал, что мы всегда будем вместе, что бы не случилось. Я помню все, несмотря на то, что был маленьким. Твои первые шаги. Даже того Рика, который вечно бегал за тобой. Ты многого не знаешь, но когда-то я тебе обязательно расскажу. Маме не показывай это письмо, я ей позвоню и скажу, что просто уехал отдохнуть, не нужно ее расстраивать. И ты не смей грустить. Люблю тебя. Твой непутевый брат Грегс.
Дочитав это письмо, перед глазами все поплыло. Письмо выпало из моих рук. Сама того не замечая, я ревела, не могла сдержать слезы. Так больно, но Грегсу еще хуже, он перенес предательство, это его ранило. Я не осуждаю его, его выбор мне изначально казался неправильным. Как я ненавижу эту суку, чтоб она сдохла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная мечта
RomanceКогда-то нам всем предстоит встретиться с прошлым. Но я не думала, что будет настолько больно...