Три года назад.
Тиффани Катрина Харт.
Я проснулась от того, что кто-то настойчиво стучал в мою дверь. Я сразу же поняла, кто это. Мой всеми любимый брат. Грегс пользуется популярностью абсолютно у всех. Он и в школе успевает, и друзей много, от девушек просто отбоя нет. Красавчик Грегс уже многим разбил сердце, просто потому что у него уже есть девушка. Крис мне никогда не нравилась, но, как говорит Грегс, она старается быть милой при нас. Никогда не поверю, что сучка из старшей школы посмотрела на брата просто так. Вероятнее всего она позарилась на его деньги, просто мечтая, чтобы Грегс её полностью содержал.
- Тиф, если ты сейчас же не встанешь, я просто выбью эту дверь к чертовой матери!
- Сейчас, подожди минутку, - иногда его настойчивость выводила, но Грегс не будет им, если же не достанет меня с самого утра. В этом весь он.
Кое как я встала с кровати, все же следует хоть иногда ложиться не под утро. Но фильм был такой интересный, поэтому только когда я досмотрела до конца, поняла, что уже четыре утра, но тут же расслабилась, ведь завтра выходной. Я решила, что нужно быстрее открывать дверь, иначе он точно ее сломает. Проходя мимо зеркала, даже не посмотрела в него, понимая, что ничего хорошего там не увижу, опять сидеть и замазывать эти ужасные синяки от недосыпа. Как только я открыла дверь, тут же забежал Грегс и кинулся на мою кровать.
- Что такое случилось, ты время видел? - не переставала возмущаться от его наглости, разбудил меня и тут же улегся в мою теплую постель, как же хотелось еще поспать.
- Я-то как раз-таки видел, а ты? Почему еще не встала, уже девять утра. Ну ладно, иди сюда, - сказал Грегс своим никогда не унывающим голосом и похлопал ладонью рядом с собой.
Я моментально подлетела и запрыгнула в кровать, так тепло.
- Ну а теперь рассказывай, чего разбудил?
- В общем... дело есть к тебе, ты вот девушка, больше разбираешься в подарках. У Крис день рождения через неделю, а я не знаю, что подарить ей, помоги, - он так жалобно посмотрел на меня.
- Грегс, ты ведь знаешь...
- Ну Тиф, ты её просто не знаешь, она хорошая
- Ага, настолько хорошая, что все в школе зовут её шлюхой, я уверена, что не спроста это, не просто же так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная мечта
Storie d'amoreКогда-то нам всем предстоит встретиться с прошлым. Но я не думала, что будет настолько больно...