1 глава. Падение

44 7 1
                                    

По улице со школы домой шëл школьник седьмого класса. Сегодня он снова подрался с каким-то мальчиком-хулиганом. Чëрные, как ночь волосы были растрëпаны, старая рубашка в некоторых местах была грязной и на ней появились новые дырки, костяшки рук были красные от ударов, на открытых местах рук виднелись синяки от побоев, но он шëл с улыбкой на лице, будто пару минут назад ничего этого не было, по пути мальчик зшëл в магазин и купил брату мороженое.

~•••~

Дверь в небольшой домик открывается и на пороге появляется мальчик двенадцати лет.

? : Хей, Фриск, я вернулся!

Снимая обувь сказал черноволосый снимая обувь.

Фриск : Братик-Макото!

На встречу старшему выбежал мальчик лет пяти и стал обнимать того.

Фриск : Как твои дела в школе? Ты снова подрался?
Макото : Дела, просто отлично! Да, немного подрался, но не беспокойся, я в порядке.
Фриск : Как всегда...

Как-то с грустью сказал Фриск отстраняясь от брата. Макото никогда не любил, когда его лучик грустит, поэтому решил отвлечь его от этого.

Макото : Хей, а у меня для лучшего братика есть кое-что!

Фриск заинтересовано посмотрел на Макото, а тот в свою очередь из рюкзака достал мороженое.

Макото : Та-да! Это тебе.
Фриске : Ваа! Спасибо!

Отдав Фриск мороженое и растрепав волосы, мальчик убежал на задний двор. Макото подобрав рюкзак с пола пошёл в комнату.

~•••~

Ночь. Мама вернулась сегодня домой позже обычного, выглядела она болезненно и истощëнно. Макото вышел из кухни ей на встречу.

Макото : Ма, ты вернулась!
Мама : А? Сынок, ты почему не спишь? Поздно ведь уже.

Сказала женщина немного строго. Но Макото ответил :

Макото : Я ждал тебя! Давай я тебе помогу.

Он взял сумки и понял на кухню, мать лишь улыбнулась уходящему на кухню сыну и стала переобуваться. Уже на кухне еë ждал разогретый куриный бульон, нарезанный хлеб и еë любимый чай из золотых цветов.

Мама : Спасибо Макото...
Макото : Не за что!
Мама : Сынок, ложись лучше спать, отдохни.
Макото : Хорошо, спокойной ночи, мама!

Черноволосый удалось оставив маму над раздумьями.

~•••~

Суббота, ещë тëплый осенний денëк. В этот день мама находится дома и может отдохнуть. А это значит, что сегодня я снова пойду на гору Эббот, за золотыми цветами. Это единственное, что помогает ей справлялся с тяжёлой болезнью.

Взяв всë необходимое я с самого раннего утра пошëл в гору.
От дома до горы путь занимал где-то час, то-есть два часа туда и обратно, но так как мне надо собрать как можно больше цветов, то это займа минимум часа три, поэтому лучше пойти пораньше, чтобы вернуться тоже пораньше.

~•••~

Уже долгое время Макото собирает золотые цветы, почти вся сумка заполнена.
Сидя у края бездны и собирая последние цветы в недалеко лежащую сумку неожиданно его кто-то толкает, и не успев схватится хотя бы за корень он падает в пропасть.
Сумка так и осталась лежать у края обрыва, неужели его жизнь так и закончилась? А ведь он ещë даже не начал жить.

~•••~

Вечером сын так и не объявился домой, мама заволновалась и обратилась в полицию.
Прошла неделя, две, самого Макото так и не нашли. Тогда мальчика объявили мëртвым и пропавшим без вести.
Сердце бедной матери не выдержало этого горя и вскоре после этого она скончалась.

Фриск остался один, совершенно один. Мама умерла, а его брат, луч светивший в их с матерью кромешной тьме пропал навсегда.
Но так ли это?

×————×

Слов : 535
Всем хай, это фф по Андертейлу. По содержанию главы не будет особо большими.
Надеюсь на понимание.
Спасибо за прочтение, ждите следующую главу 💙

Моë имя означает геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя