2 глава. Жизнь в подземелье.

20 6 1
                                    

Люди которые читают этот фф, пожалуйста, сообщайте об ошибках, странных в предложениях словах и тд. , чтобы я их исправляла! Так как я их могу не заметить или Т9 исправляет.
Спасибо за внимание!

—————————————————

×Макото×

Прошло уже вроде 3 года, и мне вроде бы 15 лет, ах, я уже и не помню.

Каков был мой первый день, как только я оказался в подземелье?
Довольно необычно...

В самом начале пути я был напуган, но со временем я привык к местным обитателям, которые называли себя монстрами.

Это было довольно не обычно, ведь до этого таких существ я ещë не видел. Они точно не были людьми, но были разумны так же как и мы, та же современная техника, традиции и праздники, лаборатории, рестораны, бары, театры и теле-шоу. Там как у нас, только вместо обычных и привычных мне на тот момент людей были монстры.

Сейчас же я к ним привык и теперь не пугаюсь каждого встречного.

За всë то время, что я живу в подземелье я научился скрывать свой облик с помощью грима и силиконовых частей тела.
Сейчас времени на грим уходит не особо много, чуть меньше часа, а раньше на это уходило по 3 часа, проблем с гримом было не особо много ведь до этого я часто рисовал, точнее я любил детализировать, что в принципе это мне очень помогает, ведь прорисовка деталей очень важна.

Что-же насчёт внешности? С ней всë просто. Мои уши сделаны из силикона, а соединены перепонками, грим по кругу лица, он чëрного цвета, на нëм я вывожу тонкой кистью чешую более светлого цвета, что придаëт ей объëма, на сгибах кистей тот же грим в остальном я был как человек, грим довольно стойкий, так что обычная вода его не стирает просто так.

Сейчас я живу в Сноудене напротив братьев скелетов, они прикольные, но иногда с их дома вечером можно услышать возмущëные крики Папируса, младшего брата Санса.

Соседи конечно не вау, но тем не менее они довольно крутые!
ещë я часто видел, что Папирус часто ходит на тренировку к Андайн, она крутая!
Правда меня волнует то, что будет если она узнаёт, что я человек? Убьëт ли она меня из-за этого?

Это проблема №2. Проблемой №1 является сам король Азгор, который собирает все души, дабы освободить монстров из подземелья.
С Азгором я не часто встречаюсь, да и то по важным делам, а вот с Андай я часто пересекаюсь после своей работы.

Что-ж, ещë в самом начале чтобы выжить в этом мире мне нужно было чем-то питаться, поэтому приходилось воровать. Мне это не нравилось, но в моëм положении только это и помогало мне не умереть. Позже стал зарабатывать у Грибы официантом.
Где-то год назад я подал заявку на поступление в Королевскую Гвардию короля Азгора.

До того, как я подал заявку я изучал о магии монстров и людей, благодаря этому я смог узнать не много о ней, я пробовал и в обычной практике, но более ярко она проявлялась в битвах или нападениях монстров, обычно при нападениях я вызывал щит оранжевого цвета, из-за чего думал, что моя душа, как было сказано в книге о душах людей, оранжевого цвета, но это оказалось не так, моя душа оказалась белой, человеческой, но белой по цвету. Про белую душу в книгах ничего не говорилось, поэтому приходилось самому узнавать, экспериментировать, да и просто учится магии.
Как только смог лучше овладеть магией, то пошëл в школу где обучали монстров которые собирались поступать в Королевскую Гвардию.

Что насчëт Королевской Гвардии?
Меня, как и остальных, приняли не сразу, а на испытательный срок, который длился неделю. В конце концов я оказался одним из немногих кого после взяли в гвардию, из трëхстах монстров прошли лишь 26, плюс один человек. Мне крупно повезло, моя физическая подготовка и магия мне очень помогла.

Сейчас же я состою в армии Андайн, но по еë словам в скором времени король возможно сделает меня вторым лидером гвардии. На что я лишь шутил и отмахивался. Вообще в силе я лишь немного уступал подруге, и считаюсь одними из сильнейших в армии короля.
Король говорил, что думает, то что я буду одним из ключей освобождения монстров.

—————————————————

Сейчас перерыв на 30 минут и я сижу у одного из постов Санса и перекусываю недавно заваренную лапшу быстрого приготовления, в руках я держу потрëпанную фотографию семьи.
Я, мама и Фриск, мой милый младший бро, я по тобе так скучаю, смотря с грустью на фото я засунул вилку с лапшой в рот и стал есть.

Алекс : Хах, мой милый, мелкий братец, тебе было тогда 5 лет, я скучаю по тобе.

Я положил фото в карман на груди и продолжил есть.

Моë имя означает геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя