Горячий бульон из-под лапши обжигал горло Макото, но это было терпимо, тем более времени на отдых было не так уж и много, 30 минут, ни больше, ни меньше. Возможно для кого-то этого времени хватает по самое горло, но когда ты работаешь стражем, которому приходится ходить в тяжёлой броне по всей локации и проверять каждые улицы, и каждые закоулки городов, то эти полчаса кажутся просто ничтожным.
Вообще, даже если бы Макото хотел более холодной порции лапши, то этого бы не произошло.
Сейчас бы Макото хотел более холодную порцию лапши, но
Жаркоземье – одним из самых жарких мест подземелья. Тут настолько жарко, что даже прохладная вода, которую недавно снова добавили в кулер испаряется довольно быстро.Вдруг сзади неожиданно послышался знакомый голос.
? : Чë как, малой?
Повернувшись к обладателю голоса и посмотрев на шутника стражник с безразличием посмотрел на монстра.
? : Воу, выглядишь уставше.
Макото : И тебе не хворать, Санс. Как дела?
Санс : Всë просто супер. Что насчëт тебя?
Макото : В последние несколько дней я плохо сплю...
Санс : Кошмары?
Макото : А? Нет-нет, я просто ложусь спать, а потом могу несколько раз за ночь проснуться, один раз даже с кровати упал, до сих пор плечо болит.
Санс : Малой, тебе стоит сходить к доктору Альфис.
Макото : Наверное... А ты тут-
Санс : Дежурство. Теперь мне надо дежурить здесь.
Макото : Понятно.
Санс : Хей, а как проходят тренировки с Папсом?
Макото : Довольно неплохо, у него всë лучше получается сражаться.
Санс : ... Что-ж, это хорошо. Знаешь, мне кажется ты многого добьëшься. Всего за два года ты стал одним из лучших стражников. Кстати слышал, что тебя хотят сделать вторым лидером королевской гвардии.
Макото : Хаха, Санс, это всë слухи наверное.
Санс : Папирус мечтает стать таким же как ты или Андайн, малой.
Макото : Что-ж, я польщëн, друг мой.С смущëной улыбкой ответил стражник отпивая бульëн из пластиковой посудины.
Тишина. Неожиданно для шутника послышался звон таймера, от чего тот чуть не упал на Макото, но страж придержал того за спину, поставив Санса на ноги. Выключив будильник парень встал с земли и пошëл в сторону водопадья.Макото : До встречи, Санс.
Санс : До встречи! Не забудь, Папс будет тебя сегодня ждать тебя у твоего дома.~•••~
В водопаде у обрыва стояла Андайн, стражник увидя еë прибавил шага
Уже стоя вместе с ней и смотря в низ. Смотря вниз у Макото было желание прыгнуть туда, но его здравый смысл всë ещë был при нëм. Он всë так же смотря вниз начал разговор с лидером.Макото : Здравствуйте, капитан Андайн.
Андайн : Ага. – сейчас Андайн выглядела довольно задумчивой.
Макото : Что-то случилось?
Андайн : Да,– протяжно сказала антропоморфная, а затем продолжила – Человек. Монстры сказали, что в руинах подземелья видели человека.Макото был удивлëн, и пытаясь сохранить невозмутимый вид, парень спросил.
Макото : Человек? Впервые за столько лет?
Андайн : Да. Наша задача проста, поймать его и отдать душу королю Азгору.– Наступило недолгое молчание.
Макото : Я тебя понял. – уже более холодно ответил парень.
Андайн : он направляется в сторону Сноудена , думаю там ты его и встретишь.~•••~
Человеческое дитя проходило по тропе мимо высоких деревьев лишь иногда оглядываясь по сторонам, всë было относительно спокойно пока сзади не послышался треск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моë имя означает герой
FanfictionКогда-то давно двое братьев были не разлей водой, но однажды их мать сильно заболела. Папа ушëл от них тогда, когда Фриск было 2 года и помочь бедной девушке никто не мог, и не хотел. И старший для того чтобы вылечить свою маму отправлялся каждую су...