Предысториз

1 0 0
                                    

Брат! Вставай, едрить твою пересете! — кричала девятнадцатилетняя девушка. Коричневые короткие волосы. Карие глаза и светлая кожа. В качестве одежды белая майка, поверх которой толстовка с длинным рукавом. Жёлтая, но с тёмно-серой линией по центру. Чёрные джинсы на ногах имели рваные дырки, сделанные в ручную. Так Насен Бро, или как брат её называет Сеня, одевалась вечно. Стиль неизменен.
Боже! Сень, дай поспать! — да уж... До её брата не добудиться... Фласен был парнем с прямой шевелюрой. Сами по себе волосы у него синюшные. Глаза сами по себе чёрные, но в наполовину стёршихся фиолетовых линзах.
Флась, ну вставай!
Сень, не доставай! Дай поспать! — он несильно столкнул сестру подушкой вниз, — Иди нафиг!
Ты вообще?! — сказала Сеня и схватив того под шкирку стала стаскивать с пожстели.
Сень! Ладно, встаю. И прости что послал.
То-то же) — сказала Бро с улыбкой и убежала ждать брата на улице.

Через 30 минут

Человек по имени Фласен наконец-то вышел. Одет он был так-же в белую майку. Только он был в худи. На шее висели дохрена всяких чёрных цепочек. Рваные джинсы уже грязно-голубого оттенка. Серо-белые кроссы были на ногах. Так-же нужно бы упомянуть, что Фласен жуткий кошатник. Поэтому на худи можно было различить из остатков серого принта кошачью мордочку. А голова была украшена кошачьим ободком.
Вот! — тут понять было его легко. А именно его в рань. А точнее в пять часов утра, разбудила сестра.
Откровенно говоря, на Насен порой приходило вдохновение на ранние подъёмы. Тогда Фласе нездоровилось. А именно он с сестрой был вынужден просыпаться в шесть, а то и четыре часа утра.
И... — тут у сестры зазвонил телефон. Если что, они являлись пусть и такими непохожими, но братом с сестрой. И сестра была на год, но старше, — Здравствуйте. — из телефона заговорила женщина.
Здравствуйте, Насен! Тут у нас какой-то портал открылся. На заднем дворе прям. Та так, что не пройти.
Конечно. Пришлите свой адрес в лс. Уже отправляюсь. — Насен Бро закончила вызов, — Сорь, Фласен. Вызов поступил. А отклонить... Нельзя.
Эххх... Вечно не секунды. Я тогда посплю?
Конечно. Иди спи, а я пошла на место вызова. Вот как раз адресок прислали.
Ясно... — на это Фласен зашёл обратно в дом. Насен же побежала вниз к велику.

Через 23 минуты

Вот и дом этот... Ща посмотрим, что за портал... — проговорила про себя Насен и сойдя с велика, подошла к небольшому крыльцу. После того, как она подошла, раздался стук, — Это Насен Бро! Откройте! — за дверью послышались шаги и на порог вышла женщина довольно старых лет.
Наконец-то. Быстрее. Можешь не разбуватся!
Хорошо. — у Бро было плохое предчувствие, но и одновременно к ней докапывался... Страх? Боязнь неизвестности, — Я думала, что уже прошла через это. — заметила она у себя в мыслях.
Через несколько минут она уже была на заднем дворе. Прямо около входа в дом.
Задний двор был за аркой. Но эту арку перекрыл портал. Сам портал был цветов жёлтый, черный, коричневый, красный. Сначала шёл чёрный цвет, потом коричневый, который играл переход на жёлтый. В самом центре алый цвет. Портал закручивался против часовой стрелки и даже имел свою слабую, но силу притяжения. Этой силы не хватало, что-бы Насен засосало внутрь. Но этого хватало, что-бы её волосы тянулись не хило так к порталу.
Давайте сразу разберёмся, как я вас могу называть. — сказала Насен. Страх стрелял во все стороны.
Ная. Называйте меня Ная. — у девушки на лице был не хилый испуг.
Ная, я предлагаю вам сейчас зайти внутрь. Для вашей же безопасности.
Хорошо. — сказала Ная и зашла внутрь дома, закрыв двери. Насен осталась одна против портала.
Сейчас посмотрим, что ты скрываешь... — в мыслях сказала Насен и шагнула в сторону портала. Ещё шаг. Ещё один. Вот ещё парочка. И вот. Она зашла в портал. Перед ней предстал чёрный проход, вокруг которого были жёлтые, коричневые и даже красные линии. По центру был портал. Притягивал он так-же, как и предыдущий. Насен шла вперёд. Шаг за шагом. Вот она входит в противоположный портал. И дальше темнота...

🦅==============🦅==============🦅

Ну вот... Кстати, вот вам две гифки. Первая, это описание портала. Вторая описывает проход.

 Вторая описывает проход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да. И кстати, у нас 721 словечко)
Я идеально понимаю, конечно, что фанфик пока тут есть только один. А так-же что этот шип ненормальный. Но блядь, люди альтернативных Сансов в Андере шиперят. Мне нельзя пошиперить Найсика с альтернативой?! И кстати, вообще я его шиперю с Фласочкой. Но мне в голову ударила эта идея.

Одинаково разныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя