В двор вышел мужчина. Как бы его описать... Вы помните персонажа Наю из первой главы? Так вот. Он был мужской копией Наи.
За тем парнем вышел второй. У второго была светлая кожа, коричневые волосы и глаза. Были чёрные джинсы и чёрно-белые ботинки. На белую футболку была наряжена жёлтая рубашка в чёрную шахматную клеточку. На вид парню тоже лет девятнадцать
— Вы про этот портал говорили? — спросил парень показывая на портал. Это была копия того портала, которая была в другом мире.
— Да, Найсик. Про этот. — сказал первый.
— Сейчас мы проверим его. — сказал Найсик и уже подходил к порталу. Но тут... На него вылетела Насен! Хотя больше портал её будто-бы бросил в Найсика, а сам закрылся. Насен была в отключке. Было ли это из-за портала, или из-за удара? Понять возможным не представлялось.
— Найсик! Ты жив? Кто это такая? — данный человек проявлял сильное переживание.
— Жив... А на второй я бы сам хотел знать ответ.
— Вы оба очень похожи. Копии будто-бы. Это не может быть твоя сестра?
— Если помимо Фласочки у меня есть сёстры, это не значит, что это она. — сказал Бро вставая и придерживая новоприбывшую, — Боже... Что же с ней случилось...? — мысли были такими.*Таймскип*
— Чёрт... Что же случилось... Где я...? — спросила Насен. Она увидела копию своего дома. Своей комнаты. Мысли были такие:
— Что? Моя комната? Но как?! Я же Фласе не говорила о том, где я! Тогда!? Хотя... Может Ная вместе с моим номером узнал номер брата? Хотя даже если бы позвонила, его не разбудить. Если он уснул, его и конец света, вероятно, не разбудит.
— Ты уже проснулась? — спросил Найсик. Насен посмотрела на того. Найсик в ответ. Насен невольно засмеялась вместе с оригиналом.
— Кто ты такой?
— Я Найсик Бро.
— Эммм... У меня братьев трое, но как выглядят они я знаю точно.
— Мне самому любопытно, кто ты.
— Я Насен Бро. — ответила гендерсвап и случайно посмотрела в зеркало. Там она смогла сравнить внешность себя и Найсика. И удивилась. Найсик посмотрел тоже.
— Мы так похожи. Странно. — сказал Найсик.
— Ну это нормально. И цвет глаз, и волос частый. Тем более стиль у нас не идентичен.
— Точно. Только сейчас в голову стукнуло. Вот я дурашка... — Найсик улыбнулся своей же глупости.💛==============🖤==============💛
Ну смотрим... 381 слово... Много ли, мало? А может быть мне написать следующую главу а потом сделать два в одном. Идеееея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаково разные
FanfictionА что если бы Найсик и Фласочка из ГендерСвап попали в оригинальный мир... (На главах обложки не будет)