☄️==============🪐==============☄️
Этим временем Фласен и вправду рано проснулся. Спать совершенно не хотелось. Он понимал, что если встретит сестру, то ей будет звонкое слово на букву п. Поэтому переодевшись, как в прошлый раз, тот направился на улицу.
Обычная прогулка легко развивала его волосы, что сказывалось на спокойном пареньке. Неплохо конечно, но всё-таки казалось, что что-то не так... Что-то не совпадало с реальностью... Но он не мог понять что...
Вздох полный спокойствия вдруг оборвал крик подростков, который доносился со сквера. Флася побежал туда...
В сквере
Прибежав, Фласен обнаружил группу подростков. Состояла она из пяти ребят. Двоим было за пятнадцать. Из тех пяти были ещё две девочки. Фласька сразу принялся отгонять их.
- Быстро отсюда! Тут может быть опасно! - группа в основном послушала, хотя была девочка, которая всё снимала и отогнать ту еле вышло. Но зато, он узнал на что они смотрели.
Смотрели они на портал. Белых, синих и голубых оттенков. Думая, что не чего страшного не будет, что он побудет в другом мире без сестры, тот наплевав на свои слова о том, что другой мир может быть опасен, зашёл в портал. Внутри всё было так-же рассцветки портала. Когда тот прошёл за своими волосами, тот оказался в другом мире...
🪐==============☄️==============🪐
По другую сторону портала стояла девушка. У той были длинные волосы голубо-фиолетого-синего цвета. Чёрные глаза в таких-же линзах, тоже был ободок в виде ушек. Те-же кросы и джинсы. Только было на джинсах меньше дырок. Сверху на то была в белая майка, целая куча чёрных цепочек и чёрная толстовка с капюшоном. Той так-же было восемнадцать лет и звали ту Фласочка.
В результате выхода Фласена «выплюнул» портал прямо на Фласку. И закрылся. Логично оба упали.
Пятеро подростков встали по сторонам от тех. К ним начали подходить люди.
- Кто это такой?
- Копия этой девчонки.
- Почему он вообще в портал полез? - И ещё не мало таких вопросов было у мелкой «публики». Кто-то даже пал на колени, и принялся читать молитвы. А кто-то на фоне внешности парня начал его гнобить, из-за того что он якобы гей. Но двух это не интересовало.
- Прости! Я правда не хотел!!! - начал тараторить Флася, подбирая упавший ободок. При этом вставая и дав руку его оригиналу.
- Ничего. Давай отойдём? - Фласочка, которая была с лёгким румянцем приняла помощь и встала.
- Ты наверное права...
- КАК ДЕВОЧКА! ФУ! - крикнул кто-то в толпе. Брат нашей Сени немного поёржился, пусть и незаметно. Его всегда такие слова.
Фласочка его отвела подальше от толпы. Та тоже не знала чего люди такие злые.
- И как тебя зовут? - спросила Фласочка, ожидая любого ответа.
- Фласен. Сестра называет меня порой просто Флася, Фласян, Фласка. - та ожидала ответа не такого...
- Ну... Я Фласочка. И да. Меня брат тоже называет Флаской. - сказала та, будучи в шоке. У Фласена были глаза по пять копеек.
- Ничего себе! Ты, как я!🐞==============🦋==============🐞
Ну что сказать. В целом я главами очень довольна. И да. Вот портал.
Простите за эпилепсию =>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинаково разные
FanfictionА что если бы Найсик и Фласочка из ГендерСвап попали в оригинальный мир... (На главах обложки не будет)