Саша поцеловал Лилю просто прикоснувшись к ее губам где то пру минут потом он все же отошел от нее.Погладив ее п волосам Саша взял ее на руки и отнес в комнату положив на кровать.В комнате никого не было потому он сел около нее и начал смотреть на нее.Открыв глаза она увидела что она в комнате и около нее только Саша.
-Саша я долго спала?
-Нет что ты где то пол чеса я принес тебя уже никого не было.
Лиля залилась краснотой по всему лицу и это заметил Саша.
-Ты красная у тебя температура?
-Нет нет что ты просто в комнате жарко.-Вытерев лоб она начала улыбаться немного поднявшись она села на край кровати.
-Это хорошо а то я начал волноваться.-Немного придвинувшись к ней он хотел ее поцеловать в губы но последний момент он поцеловал ее в лоб и прижавши к себе как буд то что то дорогое.-Ты моя.-Но он сказал это очень тихо что Лиля не услышала это.
-Ты единственный кто просто не спрашивает меня нечего а делает что я хочу.-Поцеловав в щечку она продолжила.-Спасибо то ты есть.-И обняв эго сильнее.Он уже хотел ее поцеловать да и Лиля уже была не против как в комнату зашел Юлиан и Лиля отодвинулась от Саши.Юлиан смотрел на это большими глазами это эго немного зацепило.На томесть Саша встал посмторел на него как буд то сейчас убьет.
-Ты....зачем ты мне все рушишь почему ты всегда у меня все забираешь...и самое главное ты тоже уже забрал....
Юлиан не понял о чем говорит он и просто стоял ни понимая нечего.
-Саша ты о чем...? Меня попросили вас прийти на обед.
-Ты все знаешь....просто не можешь принять что это правда что она тебя....-Но он не продолжил и просто вышел.Юлиан даже не посмотрев в сторону Лилю вышел.Ей казалось что ей в сердце кто то растоптал.Она ему не нужна он ее не любит.
"Почему он этого не замечает?....Я что такая страшная?....Или просто образ младшей сестры уже укоренился в ее голове?....Но мне уже 16 лет он старше на два года...А может и не судьба я не буду к нему лезть пусть делает что хочет..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за жизнь
FantasíaЭто история о девочках воинах которые должны пожертвовать своими жизнями.Но эти девочки не просто воины в них есть особенная сила из за которой они поплатятся жизнями.Как говорит пророчиство они должны умереть в 16 лет. Виживут ли они? Или сдадутся...