Глава Х|Х

25 2 0
                                    

Уэнсдей  как обычно сидит в кафе в джерико и пьет кофе пытаясь разобраться с нападениями на людей одного из которых она стала свидетелем.
Почему то монстр всегда нападал в одни и тежы дни и примерно в одно и тоже время понедельник,среда,пятница  в 13:10 - 13:40.
*ну и что это может значить? Я перечитала эти статьи по 8 раз каждую уже и ничего нового *
но ее мысли прервал Тайлер тот самый официант в кафе.
Т - может пойдем прогуляемся?
У - так у тебя работа или нет?
Т - ну сейчас 13:03 и через 7 минут у меня перерыв.
*13:10?*
У - а да хорошо.
Т - подожди меня тут я сейчас переоденусь и вернусь .
У - угу
Девушка сделала последний глоток своего кофе и начала слаживать газеты и записи в рюкзак , она заметила что не хватает какого то листа.
*так стоп а где еще один лист...с кольцом вроде*
но ее мысли прервал Тайлер 
Т - ну что идем?
У - да пошли 
Пара "друзей" вышла из кафе и решила прогуляться по центральной площади .
У - Во сколько у тебя заканчиваеться  обед?
перебила она разказ парня про очередного смешного покупателя
Т - ну вобще в 13:50 но я могу прийти и в 14:00 главное что б не позже а что?
У - мне просто в 14:00 нужно быть кое где , поэтому спрашиваю.
Они продолжили свою прогулку но девушка думала о своем и все же пыталась собрать пазл который не как не хотел складываться 
в ее голове.
Они подошли к остановке  Тайлер до сих пор что то рассказывал Уэнсдей но она его не слушала. Подойдя посмотреть расписание вдруг ее кто то за спины обнял , у нее было видение.
" В видении"
Вечер уже было темно , она находилась в том самом кафе и видела как кто то ругал Тайлера, и ещё у него были надорваны снизу с зади штанина.
*м-менеджер*
М - тайлер ты где был во время обеда?!
Т  -  я и вышел прогуляться .
М - сколько раз я тебе говорила не опаздывать?! Ты уже 8 или даже больше раз опоздал ! Ещё раз такое повториться , уволю .
Т - да хорошо,извините .
*так подождите он опоздал 8 раз примерно в тоже время в которое и были нападения...если это то что я думаю... надо разказать мальчикам*
Т - Уэнсдей...Уэнсдей..эй ты меня слышишь ?
У - а да прости я задумалась , вот и мой автобус, пока.
У - если еще раз так сделаешь я тебе шею сверну .
Т - Извини , очень захотелось это сделать.
*в комнате Уэнздей и Эннид*
девушка ворвалась в комнату и сразу подбежала к Эннид 
У - Энид где мальчики
Э - в комнате наверное , а что?
У - мне срочно они нужны
Э - но...
у-сейчас
Э - ладно я отправлю сообщение Ксавьеру 
*спустя 5 минут*
у - ну и где они ? Вещь пойди позови их.
Вещь подходит к стеклянной двери и видит два силуэта.Сделав движения на подобии "они уже тут " его откинула стеклянная дверь в сторону кровати. Ещё бы чу чуть и полетел бы в стену но его родственица словила.
У - Смотри когда открываешь дверь , ты чуть его не убил 
П - ой сорян , привет сестричка и Энид .
К - привет девочки
У - идите сюда
П - что ты уже откопала?
У - много интиресного
Девушка вывернула содержимое  рюкзака на кровать пытаясь что- то найти но она не нашла лист с кольцом.
У -  так и знала
К - так давай по порядку
У - если кратко сегодня я опять была в кафе
П - это то что в джерико 
У - да , не перебивай.Так вот , там есть официант Тайлер,я с ним познакомилась недавно и он начал ко мне навязываться и сегодння было тоже самое , дело в том что его перерывы совпадают с временим и днями убийств. 
Э - так может это просто совпадение?
У - не думаю , у меня было видение когда он меня обнял , его менеджер сказала что это уже в 8 раз и еще он слишком много знает про легенду крегстоуна и так далее, он прикрывается тем что его отец барахольщик и шериф города.
П - так хорошо а что ты в рюкзаке искала?
У - а точно,листок  о кольце пропал ,ф а пропал он как раз после разговора с Тайлером.
П - кстати ты знаешь его фамилию?
У - нет , он не говорил.
П - Тайлер Галпин , я с ним познакомится как только в Джерико прибыл.
У - Галпин... Это же фамилия человека который спрятал информацию о Кристиане Эдбурге!
П - Точно , только вот кто знает , есть ли у него брат или это был его отец.
К - Это только наши догадки , как нам это доказать?
П - наведаться к нему домой?
У - адрес?
П - я все устрою
у-отлично
как только они закончили разговор в коридоре прозвучало обьявление
*все ученики спуститесь в пятиугольный двор для важного обьявления*
Э - что это за обьявление в 22:43?
К - не знаю,ну раз уж так то пошлите.
компания вышла из комнаты следуя прямо к месту назночения
когда они уже остановились в этом двору все стали ждать деректрису которая опаздовала уже на 4 минуты что очень раздражало Уэнсдей.
*Мдаа пунктуальность это не про нее*  наконец прибыла главная персона которая всех  и собрала .
*Д - деректриса*
Д - так я собрала всех вас сдесь что бы  сказать важное обьявление,завтра в 23:15 мы собираемся сдесь что бы  смотреть на красную луну. Как видите сейчас она нежно красного оттенка но завтра она будет алая , как кровь .
директриса показала своей рукой на верх где виднелась из под облаков луна с красным оттенком.
Д - если все всё поняли можете расходиться по своим комнатам .
все ученики стали идти по своим комнатам но не наша компания,Уэнсдей схватила Пятого и Эннид в то время ка Энид схватила с собой Ксавье и потянула их к статуи Эдгара По.
П - куда ты нас тащишь?
У - нам надо в тайную комнату 
Э - Что за тайная комната? И вообще у меня свидание  с Аяксом.Я пойду а вы мне потом расскажите .
У - иди
Э - ты не обидишься?
У - ещё чего.
когда девушка ушла компания щелкнув два раза начала спускаться в низ 
К - и так , зачем мы здесь ?
У - мы идем за книгой Гуди
П - зачем она тебе?
У - хочу получше ее изучить возможно там будет написано что то про красную луну
девушка дернула за книгу которая должна открывать дверь в комнату.И у нее это получилось
К - та как ты это делаешь
У - сама не знаю
но когда девушка дотронулась до книги у нее случилось видение
К - та блин
В этот раз она стояла в ступоре
П - ну вроде бы пока что все хорошо 
К - следи за ее пульсом .
*в ведении*
Девушка оказалась на какой-то горе из которой открывался прекрасный вид на лес и ту самую красную луну , вдруг появилась гуди
Г - красиво да?
У - ужасающе
Гуди повернулась к ней и начала что то говорить 
Г - ты не должна идти туда,не ходи туда
У - куда?
девушка говорила но ее предок как будто не слышал этого , она только повторяла одну и туже фразу.
где то из леса послышался волчий вой и красная луна как будто засветилась ещё ярче алым цветом и после этого девушка проснулась.
*в нашем мире*
П - все в порядке пульс есть
Девушка очнулась и резко опустила голову в нормальное положение.
К - Ай , мой нос!
У - меньше смотри на меня, прости
Любя ударив парня по щеке , она пошла взять книгу теней Гуди.
П - что ты видела ?
У - там была гуди и она постоянно говорила не идти туда.
К - куда?
У - не знаю я у нее спрашивала но она как будто не слышала меня потом она исчезла а луна стала более красной и из леса послышался вой .
П - интересно что гуди имела в виду под "не ходи туда"
У - завтра узнаем 
К - ну вот это будет завтра а сейчас забирай книгу и пошлите от сюда.
*в комнате*
когда девушка вошла в комнату в ней никого не было
*наверное еще на свидание с аяксом*
пока была тишина девушка решила сесть за роман ведь она его так давно не писала...

Тайны Nevermore Место, где живут истории. Откройте их для себя