(не следующий день,кабинет деректрисы Вимс)
У - дирекотр Вимс,розкажите мне про Кристиана Эдбурга
В - зачем те это?
У - просто...интересно
В - нет,тебе это не надо
У - клянусь секретом всех Аддамс мне только ради интереса.
Миссис Вимс облакотилась на камин думавши рассказывать или нет.
В - это произошло 127 лет назад...(1825 год)
*Школа Невермор*
Кристиан сидел в своей комнате пишучи письмо своим родителям.Его тонкие пальцы нажимали на буквы печатной машины которые отпечатывались на самом листе.Через несколько секунд в окно не громко постучали что привлекло внимание мальчика.Медленно подошов к окну он открыл его и ему на подоконник упал скомканный маленький листок,жёлтого оттенка.Открыв его он увидел только одну строчку"Заброшенный сад в полночь"
Не имени не подписи не было.Теперь уже постучали в дверь
*Няня-Н*
Н-спускайтесь на ужин,
К-да хорошо
Н-зачем вы открыли окно?
К-жарко просто стало,я скоро прийду
Н-хрошо поторопитесь и..окно лучше закройте вдруг заболеете.
К-да няня
Кристиан держал рукки сзади сжимая скомканный лист бумаги в руках.
*Заброшенный сад вот вот наступит полночь*
Мальчик подходил к назначенному месту,он немного волнавался но интерес перекрыл все его волнения.Став в самом конце сада он стал оглядываться и ждать человека назначившим встречу.Сзади послышался хруст веток и мерзкое рычание,мальчик резко развернулся,позади него стояло огромное чудовище смотревшие прямо на него.Чудовише было похоже на медведя но без шерсти и совершенно другим телом.Его кожа была отвратительно болотного цвета как и глаза которые смотрели прямо в душу.Тут уже мальчика переполнял страх и он думал что сейчас умрёт,прямо в этом саду но... медведь просто скалился и рычал но нападать похоже не собирался.Кристиан начал отходить назад , на безопасном расстоянии развернулся и начал бежать пока не добежал до самой школы,уже за воротами он смог перевести дыхание и отдышаться. Выпрямившись мальчик пошел в комнату,его сердце все ещё быстро билось из за случившегося, голова перебрала все возможные варианты что это могло быть но не одного ответа не было.
В дальнейшем такое происходило с ним не раз но чудовища всегда были разные , одно всё же у них было общее они не нападали на мальчика они просто стояли и рычали как будто их приковали к полу и заставили рычать на всех подряд.Была ешё одна особенность, мальчик мог видеть их и днём но постоянно в тени что очень сильно его пугало.Он решил вести дневник где будет записывать этих странных животных,в его дневнике уже были медведи,зомби-подобные,вампиро-подобные и т.д.Мальчику стали часто кошмары из за которых он не мог нормально спать и всегда ходил с огромными синяками под глазами,его сосед по комнате начал замечать что что-то происходит не то .
*Сосед-С*
С - ты в последнее время очень плохо спишь,постоянно где то пропадаешь и ходишь с какой то книгой,у тебя всё в порядке?
К - ммм...не очень,сейчас послушай меня и не перебивай если со мной что то случиться ты возьмёшь эту книгу и отнесёшь в тайную комнату,книга будет у меня под матрасом.Она находиться за статуей Эдгара По в правом крыле,что бы зайти щёлкни два раза и обезательно спрячь эту книгу в сейф, сейф находиться за картиной которая находится ровно по центру комнаты.Ты всё понял?
С - да,..но что происходит,в смысле если с тобой что то случиться,ты в опасности?
К - честно не знаю но..
С - что но?
К - кто знает что может произойти,пообещай мне что спрячешь её и не будешь смотреть что там .
С-обещаю
*Наше время*
В - Спустя ровно 7 дней Кристиана нашли мёртвым в углу школьной библиотеки.На нём не было ни царапин не ран , буквально ничего,и никто не понимает из за чего он мог умереть.
Его сосед спрятал книгу как и просил мальчик.
Это было самое загадочное убийство за всю историю невермора...
У - Его не мог убить кто то из вампиров?
В - определенно нет так как вампиры дают клятву не использовать свои силы на учениках учителях и жителей Джерико.
У - может тогда это один из монстров о которых он писал в этом дневнике?
В - нет , все что он писал изучено за все это время.всего монстров 7.
Уэнсдей поблагодарила взглядом развернулась к двери и ушла.
Ей нужно было открыть дневник и хорошенько изучить его , так как могла идти речь о том самом монстре который ранее ребята видели.У уэнсдей было какое никакое свое логово. На балконе у себя в комнате, балкон также был поделён попалам как и комната но если приходили к ним друзья то комната абсолютно вся для всех но только не логово Уэнсдей.
На ее стороне есть проход на нижний этаж как раз от куда мальчики могут спокойно к ним ходить.
Девушка открыла и начала читать дневник . Первым же видом монстра был тот самый и звали его Хайд. Кристиан описывал его как : монстр который с поколение в поколение будет служить человеку который его пробудил как биологических так и химически, и выполнять все его приказы вплоть до убийства.
У - хм.. мне бы такого питомца...
В плохую сторону подумала уэнсдей.Дочитавши 7 вид Монстра страницы идут дальше . Оказывается есть ещё какой то посох , но тогда почему деректриса ничего не сказал за посох ?
Тут из потайных дверей о которых знают только "элиты" выходит Ксавье.
К - привет , что читаешь?
У - пока это не твое дело .
К - ладно я не к тебе.
Открыв дверь из окна в комнату и не закрыв там была Енид.
К - привет слушай ты мне наушники не вернула где они ?
Е - Я Аяксу дала , он сказал ты не против.
( Да это не похоже на поведение уэнсдей , но все же)
У - Почему я об этом не знаю?
К - Я конечно рад за вас с Аяском
Но все же где мои наушники.
Е - ИДИТЕ ЗНАЕТЕ КУДА?!
К - хах не горячись, дала так дала хорошо.
сказав парень идя в сторону дверей и даёт кулачок уэнсдей.
У - погоди мне нужна твоя помощь. Садись рядом
Ксавье сел рядом возле девушки и приготовился слушать.
У - ты случайно никого из 7 Монстров и 1 посох не видел в своих снах
К - ну того первого только вот ты тоже его видела в живую, и где ты здесь нашла посох?
У - ну как же вот нарисован посох таи , тоесть с латинского посох мертвых.
И тут в комнату телепортируется пятый и произносить немножко лишнюю фразу:
П - привет надеюсь не напугал, слушай к тебе ксавье не забегал он наушники искал?
Е - вон сидать шушукаються с уэнсдей.
Пятый решил немного над ними пошутить.
Пятый телепортируеться и хочет что бы их лица соприкоснулись .
Пока ксавьер внимательно ещё раз просматривает это дневник не успел пятый телепортироваться как сразу берет его за ухо и подтягивает к себе в низ .
У - хороший трюк , только вот со мной не пройдёт.
Тем временем мысли Енид:
Эхх пятый, пятый ты был так близок к победе..
П - что читаете?
У - дневник Кристиана Эдбурга. Там идёт речь о том монстре которого мы видели в парке.
П - Интересно, дай почитать.
Ксавье отдает книгу пятому
У - там всего 7 видов монстров но ещё там есть посох таи , только вот Ксавье почему то не видит никакого текст.
П - ну так я тоже не вижу.
У - это уже странно, почему я вижу а вы не видите?
П - давай так , нам больше ничего дальше не известно об этом дневнике, завтра начинаются выходные с родителями. Думаю нужно разказать маме об этом дневнике.
У - я не уверена что она поможет но.... Стоп . Откуда ты знаешь мою маму?!.
П - эээ... Так получилось, потом узнаешь.
И пятый испарился .
У - странный он какой то.
К - ага ... Кто бы говорил.
Девушку просмотрела злым взглядом на парня.
К - все , понял , ухожу спокойной ночи, пока Енид.
И Ксавье тоже спокойно уходит через дверь в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны Nevermore
FantasyАкадемия Nevermore - школа изгоев , ее ученики загадочны и странные для обычных людей но школа ещё загадочней ... . . . . история не только о невермор ,там ещё есть очень интересные персонажи которых вы не знаете, но и всеми любимые тоже есть.