Хёнджин
У башни в 14:00 :)
- Почему здесь? Феликс задирает голову на главную достопримечательность города, немного щурясь от солнечных лучей. Его розовые очки-сердечки несут больше смысл яркого аксессуара, нежели практичной вещи.
- Я подумал, так точно не потеряемся, заодно и пройдемся.Хёнджин начал разглядывать с ног до головы одежду Феликса, затем свою, после чего громко рассмеялся.
- Что? Что не так? – Феликс растерянно осмотрел себя, и начал улыбаться Хенджину в ответ.- Просто сравни нас – Хенджин всё еще не мог отсмеяться. Ты - весь такой мальчик-радуга - яркая одежда, светлые волосы, сияешь весь, и не только от блёсток, и я - черная рубашка, тёмные джинсы, черные волосы, ну в общем, мрачнее тучи.
Феликс быстро понимает, что к чему, и начинает заливисто смеяться, думая о том, как замечательно и забавно они выглядят вместе.
- Мы должны сделать фото, на контрасте будет вообще супер! Давай, попросим кого-то.Всучив телефон первой прохожей бабуле, они стали в обнимку недалеко от башни, предварительно сговорившись, что Феликс делает свое самое счастливое лицо, а Хёнджин – самую кислую мину из всех возможных.
Бабуля улыбнулась их затее, и сделала несколько памятных снимков.- Как тебе Париж? Хёнджин поелозил на кресле вагона метро, непроизвольно касаясь коленом Феликса.
- Мне нравится. Я чувствую себя здесь немного иначе. Более свободным, что ли. Без надзора родителей и всё такое.
- Ты, наверное, дома не куришь, и блестками тоже не мажешься?
- Как ты догадался?
- Ну, судя по твоим рассказам, дома строго у тебя всё…
- Так и есть. Я заканчиваю двухлетний колледж, и отец хочет, чтобы я помогал ему в мастерской. Как думаешь, пойдет мне гаечный ключ?
Феликс улыбнулся с грустью в глазах и отвёл взгляд в окно. Вагон проезжал по улице, за стеклом мелькали деревья и маленькие французские домики.
- ТЫ? В мастерской?! Эти ручки – Хёнджин аккуратно взял запястье Феликса – Не созданы для машинного масла и инструментов!
- А для чего тогда они созданы? Феликс, не отнимая руки, заглянул Хёнджину прямо в глаза.Чтобы меня держать, глупенький.
- Наша станция, пойдем.
Кладбище Пер-Лашез – огромное, старинное, с множеством скульптур и гробниц, оно пропитано историей и призраками прошлого.
Хёнджин следует за Феликсом по каменным дорожкам, углубляясь всё дальше, с интересом разглядывая всё вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Париж и поцелуи до рассвета
РазноеФанфик не мой , но очень понравился и так как в фикбуке не очень удобно читать перенесла его сюда Автор- amorietdolori(фикбук) ЗАКОНЧЕН